One

36 2 2
                                    

Утро жаркого Сеула. Я еду в аэропорт. Вы спросите,почему я уезжаю из такого знаменитого города? Ответ прост. Мои родители развелись 3 года назад. Все это время я жила с мамой в Сеуле. Но вскоре у нее появился новый муж. Он играет в футбол и часто ему приходится уезжать. Мама всегда беспокоится. И вот,я решила уехать жить к отцу и не мешать маме. Сидя в машине,я разглядываю город,который нескоро увижу.

--Дженни,ты точно уверена? уже не первый раз спросила мама.

--Да,мама! Я хочу пожить с папой. Я так давно его не видела. сказала я более уверенней.

Нелюблю расставания.

-Ну,хорошо. сказала мама паркуясь.

Мы зашли в здание и стали ждать мой рейс. Мама пыталась меня отговорить,но ей не удолось.

--Прошу пройти на регистрацию! Рейс Сеул-Инчхон! сказала женщина в микрофон.

--Ну вот и все. Пора прощаться! сказала я и обняла маму.

--Я буду скучать,доченька! Звони мне. сказала она,когда я уже уходила.

--Хорошо,пока! мои последнии слова маме.

Быстро пройдя регистрацию,я заняла свое место в самолете. Лететь недолго,но я решила поспать...

******************************

--Мы приземляется! Пристегните ремни! Спасибо! сказали в микрофон.

Я потянулась и быстро пристигнулась. Посадка удачная. Выйдя из самолета,я пошла за багажом. После я вышла из аэропорта и увидела Чака -- папу. Я подошла к нему и он сразу меня обнял.

--Дженни,ты так выросла! Мы так давно не виделись! сказал Чак.

--Да,папа! Я скучала! сказала я и отстранилась.

--Но всеже. Почему ты решила жить со мной? спросил он,ложа в багажник мой чемодан.

-Папа... Ты же знаешь. У мамы новый муж. К тому же,я очень скучала. сказала я и села в машину.

--Ну,хорошо. Тогда поехали! сказал он и мы тронулись.

Ехали мы тихо и только радио играло незнакомую мне песню. Я так давно небыла в Инчхоне! Я немного волнуюсь из-за школы. Примут меня или нет?
Мы приехали. Я вышла и оглядела домик в котором раньше жила. Сине-белая расцвета так и не поменялась. Что может быть лучше домика на окраине леса? Мы зашли в дом. Все так же,как и 3 года назад. Небольшая кухня,зал и прихожая. На втором этаже,моя и папина комната,ванна. Я зашла в свою старую комнату. Пыльно.

--Ну... Не так красиво,но если поменять шторы,постельное и прибраться,то будет как новенькая. сказал папа и приобнял меня за плечи.

--Да... Ладно,я пока приберечь тут. Хорошо? сказала я и прошла в комнату.

--Конечно! Я буду на низу. сказал папа и ушел,закрыв дверь.

Ну чтож... Будем убираться!

******************************

За 2 часа я разобрала вещи,пробралась в комнате,поменяла занавески и постельное белье,успела попить чай. Через некоторое время,я услышала звук машины. Я выглянула в окно. У нас гости? Я спустилась вниз и вышла на улицу.

--Мин! Мой старый друг! Рад тебя видеть! сказал мой отец и пожал руку мистеру Мину.

-И я тебе рад. Это Дженни? сказал мистер Мин.

--Да! Она решила жить со стариком. Дженни,ты же помнишь Ипа и его сына Юнги? сказал папа.

--Конечно помню! Здравствуйте Ипа! Привет Юнги! сказала я и улыбнулась.

--Так зачем вы к нам приехали? спросил папа.

--Вот машина есть лишняя. Думал тебе отдать,а тут Дженни приехала. Ей как раз надо в школу на чем-то ездить. сказал Ипа.

--Серьезно? спросила я и подошла поближе к машине.

--Да. Нравится? спросил Юнги.

-Очень. сказала я и стала рассматривать машину.

--Если понадобится помощь с починкой,то я помогу! сказал Юнги и улыбнулся.

-Хорошо,спасибо! сказала я и улыбнулась в ответ.

После,папа и Ипа с Юнги уехали. Я позвонила маме и сказала что все хорошо. Папа сказал что завтра я могу идти в школу. Документы у меня есть. Так что надо хорошенько поспать!


|||||||||||||||||||||||||||

Что-то новенькое.
Мнение и звездочка.

Li_Chan_.

ХолодныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя