Миниатюрная девушка лет шестнадцати медленно шла по вокзалу Кингс-Кросс. Стрелки часов лениво подходили к десяти часам. На самом же деле Гермиона Грейнджер подходила к платформе девять три четверти. Когда девушка прошла через стену, на нее нахлынули воспоминания.
***
Маленькая девочка идет вместе со своими родителями. Гермиона старательно тащит за собой большой чемодан, который почти полностью набит учебниками. Попрощавшись с семьей, Гренджер проходит сквозь барьер и очутилась на нужной ей платформе. Вокруг стояли различные волшебники. Взрослые прощались с детьми, которых не увидят целый год. Ребята, встретив своих знакомых и друзей, делились впечатлениями о лете, смеялись.
Гермиона не знала каково это, ведь у нее никогда не было друзей, она всегда была для всех девочкой, у которой можно списать. А если она не даст, то в мгновение ока станет посмешищем. Такие клички, как «Зубрилка», «Книжный червь» давно приелись и стали почти что образом малышки. Но недавно все изменилось, она получила билет в счастливую жизнь, и этот шанс она не упустит...
***
Маленькая слеза скатилась по щеке. Как же больно вспоминать начало истории. Казалось бы, это было совсем недавно. Встреча с верными друзьями, которые всегда защитят ее и помогут. Однако в реальности все совершенно не так. Верный друг Рональд — лицемер и лжец. Их золотое трио разрушилось, ведь они с Гарри остались вдвоем.
Пройдя барьер между магами и магглами, она горько улыбнулась. Неужели Малфой был прав? Ей никогда не стать частью этого мира. Она грязнокровка — рождена и воспитана, как бы неприятно это говорить, обычными магглами. И стать другой ей не суждено...
Но это не повод расстраиваться. Заметив издали голову лучшего друга, она тепло улыбнулась. Вот он — человек, который остался с Гермионой не смотря ни на что. Мальчик, который заменил ей семью, стал старшим братом.
— Гарри! Я безумно рада тебя видеть, — с улыбкой сказала Грейнджер, обнимая своего лучшего друга.
— Гермиона, я тоже, но ты же меня задушишь! — с мягкой улыбкой ответил парень, освобождаясь от кольца рук.
— Пойдем в поезд, а то проблемы найдем до того, как начнется учебный год, — уже более спокойно сказала девушка, всё так же улыбаясь.
А тем временем на платформе собиралось все больше и больше людей. Появлялись семьи волшебников. Люди общались, смеялись, веселились и прощались со своими детьми. Начиналось первое сентября
***
Найдя в поезде свободное купе, Гермиона и Гарри рассказывали друг другу о летних каникулах. Многое изменилось с прошлого года. Гарри, незаметно для себя, повзрослел. Стал спокойнее и умнее, снял розовые очки, защищающие его от реальности. Он действительно переосмыслил свою жизнь и даже попытался наладить отношения с родственниками. Удивительно, но это Темный Лорд натолкнул его на мысль, что учиться и самосовершенствоваться нужно постоянно. Он занялся собой и это уже принесло ему некоторые плоды. Гермиона поменяла стиль и теперь не выглядела такой замкнутой, как до этого, а лохматая копна волос превратилась в прямые волосы, затянутые в тугой хвост.
<i>(воспоминания)</i>
Год постепенно заканчивался, как и Турнир Волшебников. Рональд так и не подошел к Гарри, и золотое Трио превратилось в дуэт.
Гарри шел в библиотеку, чтобы найти что-нибудь для последнего испытания, но вдруг услышал чьи-то крики о помощи. В приоткрытой двери класса Рон, его бывший друг пытался изнасиловать Гермиону при это жестоко даря ей удары и пощечины. Она плакала, умоляла установиться, но он будто не слышал.
Ворвавшись в старый класс, Герой Волшебного Мира обездвижил бывшего друга и помог подруге. Заплаканная девушка — ужасный вид, а если это твоя подруга, то ты просто готов просто рвать и метать.
Собираясь уйти парень и девушка услышали тихое «грязнокровка» от Рональда, но то, что он добавил в конце, морально убило их: «Лучше бы ты сдохла на втором курсе»
***
Оправлялись после этого они долго, особенно Гермиона. У неё был сильнейший нервный срыв. А так же огромное количество истерик и ведро наплаканных слез.
Тем временем поезд постепенно замедлял свой ход, и ребята начали переодеваться. Они не стали полностью надевать форму, а только накинули мантии. Подойдя к каретам, они сели вместе с Луной Лавгуд и Невиллом Долгопупсом. Невилл опять вез какой-то странный кактус синего цвета, от которого попахивало гнилыми яблоками. Луна читала «Придиру» в своих астральных очках. Немного поговорив, подростки замолчали. Каждый думал о чем-то своем. Тем временем карета медленно подкатила к замку. Все четверо вышли и проследовали к Большому Залу. Луна, попрощавшись, пошла за свой стол. Невилл, Гарри и Гермиона прошли за стол Гриффиндора. Двери Большого зала распахнулись, впуская профессора МакГонагалл, ведущую первокурсников к табуретке на трех ножках и старой, потертой шляпе. Скоро весь зал смолк, и Шляпа начала свою песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествия Во Времени
FanfictionЧто делать если все во что ты верил ложь? Конечно отправится обратно во времени. Упс... попали не туда. Время идет, а героев нет. Что делать? Возвращаться! Бред? Читайте и узнаете.