Я проснулась в прекрасном настроении. Вспомнив вчерашний вечер, я широко улыбнулась. Быстро умывшись, я переоделась в свой новый сарафан и взяла в руки телефон. Но вот проблема: я не знаю, как им пользоваться. Я уже говорила, что в детдоме ни у кого не было телефонов. Ну, только у воспитателей. Я пару раз видела, как они что-то делали в своих телефонах, но не более.
В дверь моей комнаты постучали.
- Слендер, это ты?
"Я."
- Заходи, - Слендер вошёл и сел на кровать возле меня, - Ты знаешь, как пользоваться телефоном? - спросила я.
"Нет. Я к тебе пришёл с тем же вопросом."
- Класс. Будем вместе разбираться. Для начала телефон нужно включить...Часа через 2 мы во всём разобрались. Ну, почти во всём. С горем пополам.
- Ладно, я пойду, по лесу погуляю, - крикнула я у двери и вышла из домика. Буду надеяться, что снова не наткнусь на медведицу. Или на кого-то похуже...Минут 40 я шла в глубь леса. Дышала чистым воздухом и наслаждалась тишиной и одиночеством. Пока не увидела среди деревьев знакомую копну рыжих волос.
- Кира? - подойдя чуть ближе, спросила я её. Он что-то быстро спрятала и повернулась ко мне, - Привет. Что ты тут делаешь?
- Привет. Гуляю, - напряжённо ответила она мне.
- Ты же говорила, что тут Слендермен живёт и людей убивает. Разве не боишься?
- Не боюсь. А ты что тут делаешь? - резко спросила она.
- Я...я...
- Она здесь живёт, - ответили за меня.
- Слендер?
- Слендермен?! - Наши с Кирой возгласы слились в одно целое.
- Слендер?!
- Что ты тут делаешь? - и снова спросили мы вместе. Но на этот раз возмущённый вопрос Киры был обращён ко мне.
- Ты с ним заодно? - отступив на шаг, спросила рыжая.
- Ну...я... - Я замялась, а потом взяла себя в руки, - Да. Я с ним заодно.
- Убийцы, - выдохнула теперь уже бывшая подруга. Потом она посмотрела прямо на Слендера, - Я отомщу тебе за смерть моих родителей.
- Но ты же говорила, что твои родители в командировке, - не понимающе уставилась я на неё.
- Я соврала. Не хотела тебя в это втягивать. Но... Как ты могла? - Она засунула руку под кофту и вытащила...пистолет.
- Прости... - прошептала она и направила дуло на меня. Прозвучал выстрел. А дальше время будто замедлилось. Я с непониманием смотрю на Киру, потом смотрю на Слендера, который тянет ко мне руки. Я опускаю глаза и вижу, как красное пятно расползается в районе живота. Слышу хрипы со стороны Киры. Смотрю туда. В её груди дыра. Она падает замертво. Рядом стоит Слендер. С его вектора капает кровь. Я падаю на колени, но он успевает подхватить меня. Я не чувствую боли, но чувствую, как жизнь покидает меня, в глазах темнеет.
- Да уж. Вот и конец, - с трудом выдавила я улыбку.
- Молчи! Я отнесу тебя в больницу, там тебе по... - он не успел закончить. Я закашлялась, с трудом подняв руку, я прикрыла рот, а убрав руку, я обнаружила на ней кровь.
- Уже поздно, - одинокая слеза скатилась по моей щеке, - Но перед смертью я хотела бы тебя поблагодарить.
- Что? Не говори! Ненормальная...
- Спасибо за то, что не убил меня. За то, что подарил мне дом. За то, что сделал меня счастливой, - я вспомнила, что так и не дочитала книгу, - Жаль, что я не дочитала книгу... И ещё... Спасибо, что перед смертью, я узнала, что такое любовь.
- Любовь?
- Да... Похоже, я... влюбилась...в тебя...POV. Автор.
Девушка закрыла глаза. Уснула вечным сном. На её губах играла лёгкая улыбка. А Безликий пытался осознать, что сказала эта девушка. Она...влюбилась в него? В монстра, который убивает людей. Который при первой встрече чуть не убил её. По вине которого она умерла... Он в последний раз крепко прижал её к себе. Больше никогда он не увидит её улыбку. Никогда не услышит её голос. Никогда не увидит...
- Как жаль, что она уже умерла. Я бы сам её убил, - раздался юношеский голос за спиной. Обернувшись, Слендер увидел черноволосого парня с окровавленным ножом в руке, одетого в белую худи и чёрные штаны. Кожа его была бела, как снег. На лице играла безумная улыбка, вырезанная до ушей, - Ну ничего. Тогда я убью тебя. И ты отправишься к своей возлюбленной, монстр, - он безумно захохотал, - Go to sleep.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить монстра.
FanfictionЭмили - ребёнок, который не познал любви в жизни. Мать отказалась от неё ещё в младенчестве и отдала в детдом. Но и там девочка росла без любви. Дети невзлюбили её, издевались над ней, а порой и били. Воспитатели же относились к детям холодно, и им...