Портал в XVIII век

296 11 0
                                    

  Я не вижу брата уже давно и мне стало как-то скучно. Хочется битвы, стрельбы, драки... и почему я это люблю?! Ах да... это же я.

Хм... Может отправится к Ассасинам? Всегда мечтала узнать о них побольше. Что бы было без жульничества, я оставлю свою силу тут, в этом измерении.

Я была у себя в маленьком домике Гравити Фолз. Погода светлая и теплая. Утренняя роса застыла на листьях и бутонах.

Я одела длинный, толстый, черный плащ с капюшоном, как у ассасинов, застегнула все белые пуговицы на нем, одела скрытые клинки под кожаные перчатки. В боках плаща были потайные карманы, поэтому я туда напихала сюрикенов.Еще у меня есть маска противогаз, но сейчас одевать ее не стоит. Как жарко в этом... На кончике капюшона серебристый кусочек металла. В ножнах пара сабель. Еще я захватила пневматическое ружье, шэнбяо и пару гранат.

Я нашла пару малых, с серебренным покровом, пистолетов и засунула их кобуры. Пуль у меня было мало, ведь они сделаны из чистого серебра, и вообще, пули не мои а моего брата, так что он меня точно убьет. И немного пороха нашлось...

Одев капюшон, что-бы не было видно глаз, я открыла ярко-голубой портал и запрыгнула туда.

Эх... Северная Америка.

Поместье Дэвенпорт - большой кирпичный двухэтажный дом с внушительным фасадом и с коричневой крышей, на которой расположено 4 трубы от каминов. Сам дом расположен на холме с травянистой местностью. Вокруг большие деревья на которых любой ассасин может просто вскарабкаться.

Я иду по красивой песочной дорожке к направлению этого идеального дома. Вроде это штаб ассасинов. Чувствую морской бриз неподалеку.

Вдруг, я услышала как кто-то перезарядил пистолет сзади. Я остолбенела и подняла руки. Кровь в жилах текла намного быстрей чем обычно. Я не хочу умирать.

- Кто ты? - какой-то мужской голос сзади. Пистолет уткнулся мне в затылок. - И как ты сюда попала?

Тяжело вздохнув, я серьезно ответила:

- Я? Меня зовут Камилла. Фамилии вам знать не обязательно. Хочу стать ассасином как и вы. Видите, на мне плащ как у вас.

Он опустил пушку и я медленно развернулась. Я увидела кареглазого брюнета в сером ассасинском плаще.

- Шей Патрик Кормак! Какой сюрприз!

Шей Патрик Кормак:

Авсетикон: XVIII век - Золотой век пиратстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя