Русалка

87 7 0
                                    

  Я проснулась из за какого-то шума на палубе. Билла рядом не было. И что же там такого случилось что бы вся команда радостно вопила?

Я вышла на палубу. Толпа собралась вокруг... не вижу вокруг чего. Билл стоял там в середине и что-то осматривал. Холодный морской бриз вокруг толпы. Волны сейчас не такие большие, их даже почти нету. Любопытство взяло свое.

Я безжалостно всех расталкивала. Наконец я дошла до середины и увидела... русалку?

Она лежала в сетях без сознания. У нее малиновый хвост, чешуя в районе груди такого же цвета. Перепонки между палец ее рук. Сама она была бледной. У нее русые волосы до талии, концы малиновые. Было видно как она обледенела от холода.

Билл сидел рядом с ней на корточках:

- Она красивая. Пускай она будет в моем офисе в аквариуме.

- Лучше отпусти ее! - протестовала я.

- Такое чудо я в жизни не отпущу. Как и тебя. - Сайфер ядовито посмотрел на меня и облизнувшись, он встал и куда-то направился.

Пираты в лохмотьях собрали сети, в которых лежала русалка без сознания, и направились в офис.

Я стояла на палубе и думала о своих приключениях. Мне нужно освободить русалку, но воды в этом океане слишком холодная, поэтому она и бледная. Воды около Нью-Йорка теплые, так что можно будет ее там и освободить.

Я посмотрела на свою одежду. Блин, давно я в этом хожу. Одежда была в пыли и грязи. Придется просить Билла.

Я зашла к нему в каюту. Он видел за письменным столом куря табак и пытался расшифровать документы.

- Билл. Мне нужна одежда. В этом я убиваю людей и в ЭТОМ трудно ходить, потому что плащ очень тяжелый.

- Хм... - она повернула свою голову на меня и внимательно осматривал с ног до головы. - У меня есть роскошное платье на тебя.

- Иди ты в... Мне нужна рубашка и все. - я сняла плащ и бросила его на кровать. На мне только черная, тонкая майка и джинсы такого же цвета.

Он закатил глаза и встал все так же куря трубку. Табачный дым вскружил мне голову но я стараюсь это терпеть.

Мы вышли и идем по коридору.

- Почему ты такая странная? Почему не любишь платья, дорогие камни, лучшие ткани?

Авсетикон: XVIII век - Золотой век пиратстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя