Прошел целый месяц после того случая. Как я рада что он исчез из моей жизни.
Короче, я решила прогуляться по рынкам деревни. Тут так много всего разного. Народа много, все веселятся, много шума... праздник просто! Все вокруг пляшут и поют.Засунув руки в карманы, я осмотрелась. Не, ну, а что? Вдруг за мной хвост есть.
Присмотревшись в даль у причала, я заметила очень знакомый корабль. Неужели Билл снова прибыл сюда? Как же он мне надоел. Просто хочу избавится от него! Уж слишком мой образ заметен в этом разноцветном рынке. Ведь моя одежда полностью черная, кто-то что-то может заподозрить. Это слишком опасно, надо отсюда уходить.
Я быстро направилась в сторону своего дома. Лучше там посижу, безопасность прежде всего. Мне сейчас не очень уж и хочется встречаться с пиратами.
И тут как на зло, я заметила Билла, который уже с оскалом подсматривал в мою сторону. Демон быстрым шагом направлялся ко мне. Мне было уже не понятно, он хотел меня убить или снова взять в плен? Не хочу рисковать здоровьем.
Я быстро направилась к своему дому. Почти бегом. Обернувшись, я увидела как Билл уже на всех парах бежал прямо на меня и расталкивал локтями, людей вокруг. Какой же он... он... не культурный!
С разбега, я запрыгнула на стену и залезла на крышу. Не останавливаясь и не замедляясь, я бежала дальше и как можно скорее. Билл не отстает и бежит параллельно на земле.
В конце концов мне все это надоело и достав револьвер, я начала стрелять в Билла, стараясь не попадать в мирных граждан. Люди испугались и разбежались в разные стороны, но не Билл. Он уворачивался от пуль. На его лице появилась безумная улыбка, от которой меня пробило в дрожь.
Впереди улица. С размаху прыгнув вниз и кувыркнувшись по каменному полу, я продолжила свой быстрый бег. А вот и мой домик! Какой счастье! Жалко что этот пират не отстает от меня. Ну, надеюсь дом меня обережет.
Я быстро забежала в дом и заперла дверь на два замка. Билл начал стучать по двери:
— Ками, открой! — приказным тоном крикнул Билл.
— Чего тебе от меня надо?! Уходи прочь отсюда! Не хочу тебя видеть!
Билл перестал стучать. Тишина... Стало слишком стремно. Может ему денег дать, что-бы ушел? Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авсетикон: XVIII век - Золотой век пиратства
FanfictionАвсетикон хочет знать какой из него выйдет Ассассин, но потом понимает, что они... Век XVIII.