Глава 11

5.2K 277 65
                                    

Джейсон

Два с половиной года назад...

Я рылся в кабинете отца уже пол часа. И все не как не мог найти мои документы, чтобы сказать некоторые данные тренеру по футболу. Можно было позвонить отцу или маме, но они на совещании, это не лучшая идея. Родители в работе и я не хочу отвлекать их, ради каких-то пары бумажек. Я посмотрел на сейф в дальнем углу кабинета. Наверняка они там. Где же еще хранить все документы!

Почему я раньше не заглянул туда.

В столе отца начал искать ключи. Везде какие-то папки, бумаги и нигде нет ключей. Попытался открыть нижний ящик стола, но он был закрыт. Я дергал его несколько раз за ручку, открыть так и не получилось. Мной одолел интерес.

Что же в этом ящике? Зачем отцу закрывать именно его?

Никогда не рылся в чужих вещах, но очень хочется посмотреть на содержание ящика.
Я отошел от стола и оглядел кабинет.

Где же эти гребаные ключи?!

Я прошел по персидскому ковру к дальнему углу, где стоял сейф. Он был высоким, чуть выше моего роста и узким. Рукой я начал искать на верхушке сейфа ключи. Холодный метал коснулся моих пальцев, и я схватил их. Небольшая связка из трех ключей была в моей руке. Отец хотя бы спрятал ключи по надежнее, вдруг нас ограбят. Но это наврятли. У нас отличная сигнализация, если она сработает, копы приедут через несколько минут. Я уже даже проверял с Дюком. Но потом мы получили за такой необдуманный поступок. Неделю подстригали газон и чистили бассейн. В основном, мы с Дюком всю неделю дурачились, а не работали. От воспоминаний на лице появилась широкая улыбка.

Я открыл одним из ключей на связке металлический сейф. Внутри было четыре полки, на которых лежали несколько пачек денег, опять папки с бумагами. На верхней полке лежал ключ, и я черт возьми уверен, что он от нижнего ящика.
Я взял ключ, подошел к столу, быстро вставил ключ в ящик и открыл его. В нем была толстая черная папка.

Сколько папок в этом кабинете!?

Взял ее и сел на пол, около дубового стола. Открыв папку, первое, что я увидел, был отрывок из газеты, трехлетней давности. Текст газеты гласил:

3 февраля 2011 года, в полночь, произошла страшная авария на трассе 570. Пьяный водитель грузовика-"Kenworth K100", потерял управление и врезался в машину марки "Pontiac Matiz". По данным в аварии погибли два человека, и пострадал водитель грузовика. Погибшие, Джона Курт и Хейз Треккер. По факту трагедии будет возбуждено уголовное дело. Водителю грозит около шести лет лишения свободы.

Раны твоей ненависти |18+ РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя