*Спустя год*Как обычно уже, а точнее четвертый месяц в подряд я просыпаюсь от криков моей малышки. Саня начала плакать и дёргать маленькими ручками.
Она такая маленькая, не как обычные дети. В четыре месяца я ей покупаю одежду размером на новорожденную.Я родила ее когда была на седьмом месяце. У меня чуть не случился выкидыш, но врачи смогли спасти малышку. Ещё я родила не сама. Мне делали кесарево, потому Саня лежала не правильно, вниз ножками.
В тот день мне ничего не нужно было, кроме того, чтобы они спасли дочь. Я очень переживала, но благо всё обошлось.-Кто у нас проснулся?- прошептала, встав с кровати, и посмотрела на Саню. - Всё, успокаивайся! Сейчас я тебя покормлю! - взяв малышку на руки, села на обратно на кровать. После сняла майку и начала кормить.
Она очень похожа на Артёма, но от меня ей тоже кое- что досталось. Я просто не могу описать словами, как обожаю ее.
Через пару минут Саня уже наелась, и начала улыбаться. Быстро запечатлев этот момент на телефон, положила дочь на кровать, а сама пошла к шкафу.
Сейчас сходим погулять, может, заклянём в магазин или в гости к Тане (это ее подруга)..-Боже, поскорее бы мне уже в зал идти ,и сбрасывать с себя весь этот ужасный жир... - сказала, тяжело вздохнув, а потом достала утягивающее бельё и специальный пояс для визуального уменьшения талии. Представьте себе, что сначала я весила пятьдесят килограмм, а теперь все семьдесят. Я очень сильно поправилась и это выглядит ужасно.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Застегнув на Сане комбинезон, натянула на нее шапочку и принялась одеваться сама. Сейчас мне не вариант ходить на каблуках, поэтому я обула кроссовки. После накинул пальто, на шею шарф и выключив свет, вышла из квартиры.
#Артём
-Пацаны, смотрите какая попка! - я указал им на брюнетку с накаченным задом, а потом увидел, что она стрельнула глазами на меня. - Я бы ее отшлёпал! - прошептал и опрокинулся на спинку диванчика.
На данный момент, мы находимся в городе Санкт-Петербурге, а если быть точнее, то в кофе. Тут такие красивые девушки, а главное, в этом городе Ира. Не могу сказать, что до сих пор люблю ее, но мне просто нужна моя дочь.
-Тёма, я с тобой полностью солидарен! - Владислав сделал глоток сока ,и облизал губы. - Как насчет того чтобы провести ночь перед концертом в приятной компании девушек? - он указал на столик, за который села та брюнетка. - Чур, мне блондинка, рядом с ней! - да у той грудь четвертого размера, но она не в моём вкусе.
#Ира
Я шла мимо кофе и услышала, что кто-то постучал в окно. Повернув голову, увидела Толю с Ником. О боже, только не они. Если эти двое здесь, значит и Артём с ними.
Развернувшись, зашла в кофе, оставив коляску у входа. Малышка всё никак не спала, а лишь хлопала карими глазками.-Привет! - натянула улыбку, подойдя к их столику.
-Привет, Ира! Господи это малышка от Артёма? - они встали и немного приобняли меня. - Садись! - указали на диванчик, но я не горела желанием садиться.
-Давай- давай! - Толя настаивал на своём.
Я тяжело вздохнула и села на диванчик. Сейчас мне немного не по себе, кажется, что что-то произойдёт сейчас и моё чутьё меня ни разу не подводило.
-Пацаны, мы пойдём с девчонками прогуля...емся! - услышала голос Артёма...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вверху фото Сани), завтра будет 2 глава) всех очень люблю🌟🌟🌟🌟💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер " 2 Часть "
Romance+18 "Тренер" (2 часть) История продолжается..... Спустя год всё изменилось..... Он забыл ее и живёт своей жизнью. Каждую неделю у него новая девушка, что вызывает у его дочери непонимание и истерики. Иногда он отправляет дочь к родителям в Киев и н...