44 Глава

827 46 8
                                    

-Девочки, а что это вы шеи прячите?- нам пиздец. Васька встала и начала подходить к нам,мы уже мысленно сказали все молитвы мира на разных языках. Она потянула шарф Сани и увидела эту хрень. Минута молчания.
- Это ещё что!? Я вас спрашую!?
- Тебе кажется.
- Мне не кажется! Лёха и у тебя тоже!? Да вы ахринели! Рейджи! Ты то почему молчишь!?
- Что я могу сказать? Это высшие нарушение личного пространства людей,но вампира это не касается.- и он посмотрел на Ваську,та  густо покраснела.
- Ага! Васька,а что это у тебя на шее?- Лизок провела пальцем по её шее и нам открылся вид на тёмной фиолетовый засос. Мы уставились на неё, как на восьмое чудо света.
- Что!? Я тоже человек,имею полное право.- она красная как рас и с гордо поднятой головой вышла из комнаты. Тишина и дикий ор.
- Не знала Рейджи, не знала.
- Ты что-то сказала?- и он уставился на меня,по телу прошла волна мурашек.  Мы все ушли по своим комнатам,Аято уволок Саню к себе,Райто в игровой,Шу спит,а Валера в музыкальной. Васька читает в библиотеке,Рейджи сидит в своей комнате, Жека с Канато жрут конфеты на кухне. А я сижу на полу в коридоре. Потому что нечего делать,скучно. Саня давно сидит у Аято,что-то там не чисто, пришёл Рейджи, постучал и вошёл, через несколько секунд он вышел красный как рак. Теперь всё ясно. Скоро в школу,а ещё скоро новогодние каникулы и сам новый год,ненавижу его. Одеваю школьную форму и кеды,замазую засосы тональником,кожанку. Выхожу из комнаты и иду на улицу, сажусь в машину,тут все.
- Сучечка, а где же мои старания?
- Улетели.
- Ничего,я сделаю ещё.- и он ухмыльнулся, ага,сделаешь,кто тебе даст,на одни грабли дважды не наступаю. По словам ребят из класса,сегодня приедут ученики по обмену,интересно почему всегда в наш класс?
- Приехали,всем хорошего дня.- все разошлись,что-то Юзо не видно,неужели проспал?
- Сучечка, кого ищешь?
- Брата,а что?
- Что за холодный взгляд?
- Ничего. Пошли уже в класс.- заходим в класс,а тут такая толпа кого-то окружила. Смотрю на Райто, тот побледнел,ого вот это мне уже нравится,кто мог заставить Райто побледнеть?
- Райто. Ты чего застыл,как вкопанный?
- Сучечка? Ничего,пошли,скоро урок.- и он усадил меня за парту и сам сел не далеко. Толпа разошлась и я увидела рыжего парня в шляпе,посмотрела на Райто, бл чето рыжих много развилось. Парень с хорошим телосложением,в другой школьной форме и в плаще? Серьёзно? Вот только глаза у него голубые,а не зелёные и волосы чуть длиннее чём у Райто.
- Стервочка,только не говори,что ты нас сравниваешь?
- Ась? Что ты сказал Райто?
- Стервочка! Ты нас сравниваешь!?
- Ты что!? Да как я могу!? Конечно я вас сравниваю.
- Он лучше меня?
- Пока не знаю.
- Что!?
- Ну,а что мне ещё сказать? Я с ним ещё не говорила.
- Так это ты новенькая?- он подошёл к нам,мне кажется сейчас Райто его взглядом убьёт.
- Уже старенькая. Что-то хотел?
- А у тебя дерзкий характер.
- Очень. Ты куда-то шёл? Так иди дальше.
- Мне нравится. Чья она жертва?
- Не твоё собачье дело кусок мяса.
- Что ты сказала?
- Что слышал.- я встала и начала идти на него. В класс забежал Юзо с Хару,схватили меня и утащили.
- Юзо! Хару! Куда вы меня тащите!?
- Директор сказал что ему нужна твоя помощь.- меня запихали в кабинет директора. На месте директора сидела женщина,раньше я её тут не видела.
- Я новый директор. Мисс Вилл.
- Эм,здрасть,чем могу помочь?
- В одиннадцатом А не хватает девушек,а мне птичка напала,что ты умеешь танцевать.
- Не умею.
- Да? Какая жалость. Можешь идти.- господи! Это всё Саня! Я уверена! Захожу в класс,злая как собака,урок вел оборотень,меня он даже не заметил,сажусь на своё место. Впереди меня сидит Райто, справа Юзо,слева этот дебил,имя которого я не знаю. Пишу записку Юзо. Получаю её обратно "Его зовут Чуя Накахара". Ну и имечко. Первый урок закончился,ура.
- Сучечка, где ты была?
- У директора.
- Что ты там делала?
- Какая-то "птичка" сказала ей,что я хорошо танцую и меня хотели отправить в 11А танцевать,типо там девочек мало.
- Ясно. Но ты же хорошо танцуешь?
- Не хочу. Мне влом.
- Какая противная.
- Тогда те трожь меня.
- Ещё чего,ты моя,не забывай об этом.
- Хм,так ты жертва Райто?
- Че те надо Чуя?
- Ого,ты даже моё имя знаешь. Не хочешь быть моей жертвой.- и он меня обнял со спины. Райто схватил меня за руку и потянул. Меня сейчас порвут.
- Помогите!- меня забрал Юзо. Эти двое оскалились на него,в ответ на них зарычало большая часть парней в классе. Хоть я и ненавижу отца,но я благодарна ему за то,что я чуть-чуть волк.
- Ты в порядке?
- Ага. Спасибо вам,с меня торт!- Юзо улыбнулся,единственный парень,которого я люблю.
Остался последний урок и можно валить домой. В класс зашла девушка,одежда у неё очень похожа на одежду Чуи,начала приближаться к нашим местам,наверное фанатка Райто,смотрю на него,тот удивлённо смотрит на девушку. Спустя минуту мою голову поднимают и целуют. Мать твою! Меня целует девушка! ДЕВУШКА КАРЛ! Отлетаю неё, она начинает подходить,отползаю от неё, врезаюсь во что-то, стена. Мама,меня изнасилует девушка. Перед мной встал какой-то парень в бинтах,блин на Азусу похож,но волосы у него тёмные.
- Джессика! Опять ты за своё!
- Ну она же такая милая. Я не могу устоять.
- Ты ей психику сломаешь! Девушка,вы впорядке?- я кивнула и упала в обморок. Открываю глаза,я в лимузине,на коленях Райто.
- Райто,скажи мне что это был сон.
- Это был не сон.
- Аааа! Как так!? Меня поцеловала девушка! Как мне теперь с таким жить?
- Успокойся Лёха! Она же тебя не в губы поцеловала? Что!? Неужели в губы!? Но не в засос же!? Что!? Райто! Куда ты смотрел!?
- Да я и опомниться не успел,когда сучечка уже в обморок упала,этот парень её на руки взял и куда-то понёс, еле забрал. Сегодня очень плохой день.
- Мама.- и я опять упала в обморок.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя