Доктор и Эми сидели на кровати в комнате.Повелитель Времени все еще ошарашенными глазами смотрел на подвенечное платье. Ему не верилось, ведь еще совсем недавно Эми была маленькой девочкой, которая ждала его. А он вернулся... через 12 лет.
Доктор отвернулся от платья, уставился на свои туфли и спросил:
-Ну?
-Да, - ответила Эми. Повелителю Времени даже показалось, что она сказала это с сожалением.
- Чтоб я провалился, - промолвил Доктор и взъерошил волосы.
- Это же та ночь когда мы улетели, да? - серьезно спросил Амелия.
- Пять минут назад, - подтвердил Повелитель Времени посмотрев на часы. Тогда Эми потянулась к комоду, взяла оттуда красную коробочку в форме сердца и открыла. В ней было не очень богатое, но очаровательное кольцо.
- Я выхожу замуж утром, - констатировала Амелия.
Доктор забрал у нее из рук коробочку, посмотрел на нее и спросил:
- Зачем ты оставила это здесь?
- Зачем я сняла обручальное кольцо, перед тем как сбежать с незнакомцем на кануне свадьбы? - удивилась Эми.
- Да, - протянул Доктор.
- Ну ты же инопланетянин, правда? - прошептала Амелия. У Повелителя Времени появилось нехорошее предчувствие, но он весело спросил:
- И кто же наш счастливчик?
- А ты его видел, - быстро ответила Эми.
- А, - начал вспоминать Доктор. - Тот красавчик? Или другой?
Амелия очень внимательно наблюдала за ним, пока он говорил. Последние два слова Повелитель Времени сказал, рукой удлиняя себе нос.
- Так, - сказала Эми улыбаясь. - Все-таки другой.
- Ну, он тоже был не плох, - дал задний ход Доктор.
- Спасибо, - еще шире улыбнулась Амелия,посмотрев на него хитрым взглядом. - А ты многих успокаивал в ночь перед свадьбой?
- А зачем тебя успокаивать? - не понял намека Повелитель Времени.
- Я чуть не умерла, - начала Эми. - Я была одна, в темноте и чуть не умерла. Поэтому я задумалась...
- Да, да, - перебил ее Доктор. - Я тоже иногда думаю, то есть часто.
- О том чего я хочу, - продолжила Амелия. - О том кого я хочу. Понимаешь?
Доктор долго смотрел на нее умным взглядом и потом сказал:
- Да, - Эми ждала хоть каких-то действий. И они произошли. Повелитель Времени промолвил. - Нет.
- О том кого я хочу, - спокойно повторила Амелия.
- Ну,да,да,- сказал повелитель Времени. - Нет. Все равно не понимаю.
После этих слов Эми посмотрела на Доктора взглядом хитрой кошки и промолвила:
-Доктор. Одним словом,одним простым словом которое поймешь даже ты.
До Повелителя Времени дошло, только тогда, когда Амелия потянулась, чтобы его поцеловать. И тогда Доктор со словами-криками "Ты выходишь замуж этим утром!" перелез через быльце кровати и направился к ТАРДИС. Эми последовала за ним.
- Утро еще не скоро, так что мы будем с этим делать? - промолвила Эми пытаясь снять с Повелителя Времени
подтяжки.
- Эми, послушай, - Доктор был почти в панике. Амелия лишь хитро улыбалась. - Мне 907 лет. Ты знаешь, что это
значит?
Повелитель Времени задействовал тактику отступления к кровати. Он даже не подозревал какая это была плохая идея.
- Давно не практиковался? - улыбнулась Эми. И положила руки ему на плечи.
- Да, нет, нет, - бубнил Доктор в полном отчаянии. - Мне 907 и посмотри на меня.
Эми окинула его оценивающим взглядом и Повелитель Времени понял свою ошибку.
- Я не старею, я только меняюсь, - Доктор вырвался из под рук Амелии и переместился поближе к ТАРДИС. - Ты стареешь, а я - нет. Так что ничего не выйдет.
- О, как мило Доктор, - сказала Эми и посмотрела на него щенячьими глазами. - Ну, пожалуйста.
И девушка поцеловала Повелителя Времени. Она целовала его страстно, почти отчаянно. Она даже не подозревала, сколько стоило Доктору держать над собой контроль. Большой силой воли Повелитель Времени оттолкнул ее от себя:
- Но ты же человек, но ты же Эми! - Доктор размахивал руками как сумасшедший.
- Доктор, - Амелия посмотрела на него глазами полными мольбы. - Стань моим первым мужчиной.
Такого заявления Доктор точно не ожидал. На секунду он опешил, но потом серьезно ответил:
- Ты выходишь замуж этим утром.
- Выходила, но больше не хочу, - промолвила Эми опустив глаза.
- Почему? - Повелитель Времени был в полном смятении.
- Потому что ты вернулся, - Амелия подняла на него глаза полные слез. Последняя преграда и последний аргумент Доктора рухнул, превратился в пыль. В нем проснулось все, что когда-либо было человеческим. Повелитель Времени неожиданно для него самого поцеловал Эми. Она ответила ему с такой же страстью. Доктор схватил девушку за талию, повалил на кровать и начал снимать с Эми одежду. Амелия делала тоже самое. Доктор целовал каждый миллиметр ее тела, а Эми выгибалась дугой только от его ласк.
И кому вздумается позвонить в такое позднее время? И казалось бы, при чем тут Рори?
Телефон разрывался уже в течении нескольких минут, но Амелия даже не думала брать трубку. Она была счастлива сильнее, чем любое живое существо на планете. А рядом с ней был лучший мужчина во Вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Доктора и Эми
AdventureАаа прочитайте её. Она просто топ😍 22.08.2019 #13-доктор кто