Логово ночного волка.

17K 551 35
                                    

Когда Артит почувствовал,что он, до сих пор жив,было уже около восьми утра. Голова болела так,что малейшее шевеление мозгами ,приносило ужасные страдания. Кое-как он разлепил глаза. Картинка была немного мутной. Незнакомый потолок и стены заставили Артита напрячься. Он судорожно пытался понять,где находится. В голове, урывками, всплывали какие-то фрагменты. Но он не мог выстроить хоть в какую- нибудь последовательность все эти события. Потом почувствовал жаркое размеренное дыхание у себя на шее . Затаив дыхание, Артит медленно повернул голову.

- Чёрт меня подери...

Он не поверил своим глазам. На расстоянии нескольких сантиметров от его лица мирно спал Алон Форд. Его красивые мужественные черты лица ,были расслабленны. Идеально уложенные ранее волосы, были растрёпаны.
Артит лежал, не в силах пошевелиться. И что самое было ужасное,так это то,что он не мог вспомнить почему и как  здесь оказался. И какого хрена его злейший враг спал рядом с ним на таком близком расстоянии,что Артит ощущал его дыхание на своём теле. Мозг не выдержал такого напряжения и ,он подскочил с постели.
От резкого толчка Алон открыл глаза.

- Меня ещё эгоистом называешь... Сам не спишь и другим не даёшь. - сонным голосом возмутился он и перевернулся на другой бок.
- Как я здесь оказался?

Артит дрожал от волнения.
Алон укутался в плед и ничего не ответил.

- Я с кем разговариваю?

  Начал терять терпение Артит и почти прокричал в отчаянии:

- Отвечай же!

Алон шумно вздохнул и принял сидячее положение.

- Малыш,ну чего ты орёшь? Никакого уважения к окружающим!- недовольно отчитал он бунтаря.
- По-твоему,я должен держать себя в руках,не зная,где я? Как я сюда попал ? И почему передо мной снова ты?
- Я расскажу тебе всё,если ты перестанешь вести себя,как истеричка и для начала дашь мне выпить кружку кофе,потому что благодаря тебе я совсем не выспался!

У Артита не было выбора, так как он сам ничего не мог вспомнить. Обречённо опустил голову и сел на край кровати.

Алон налил две кружки ароматного кофе,привезённый с одной из восточных стран. Одну из них он протянул Артиту,который продолжал неподвижно сидеть, опустив голову на грудь.Сам вернулся на своё место и облокотился на изголовье кровати.

ЕГО ИСТОРИЯ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя