21 я вампир

24 7 0
                                    


Вот и наступило 31 октября,день,когда я должна веселиться и как-то по-пьяному захлебываться в пунше. Мое платье по-прежнему висит в моем новом шкафу у Розмари.До ужаса скучно. Я сижу в одном из отелей,которые мы с Мэттью-или-как-его-там поочередно снимаем в погоне за другой часть предсказания.Он напоминает мне ребенка,хотя кто знает,сколько ему на самом деле лет. Элен следует с нами.Точнее,по моей инициативе,за нами.Я бы не выдержала ее похабного взгляда да Мэттью.Да если бы меня не было тут,то и их одежд тоже! От этого становится еще противней. Итог: вампиры-высокомерные животные. Мы охотимся,кусая,мы не оставляем попыток "плодиться".Вернее,они. Я только существую на крови животных.Иногда мне кажется,лучше бы я охотилась на людей.Они сквернее. Но даже самые отъявленные бандиты не уступают мне,вампирше. На моем счету будущие убийства за целую вечность и иногда очень хочется прорезать запястья,осуществить ту сушку,которую мне однажды так мило преподнес Брук. Но так я истрачу кровь,а вместе с ней и жизнь зверушки напрасно.Мне жалко зверушек. Поэтому я сижу тут,на широком подоконнике отеля,дожидаясь наших Бони и Клайда.Когда я сказала Мэттью об этом,он усмехнулся и сказал,что это я,скорее Бони,чем Элен. Было приятно,а не должно.Девид еще не звонил,да как и я,в общем-то. Я подумываю,а не послать ли ему смску с  мобильника Кайла,но тут же передумываю,заламывая руки назад.Не будет моего номера-не позвонит-не будет у него проблем.

Ему так будет лучше.

В голову непроизвольно закрадываются мысли о том,что бы сказала Абагэйл на мое отсутствие. Наверное,она бы прибежала ко мне,вся помятая от бега,узнать,связанно ли это с той нарезкой. "Ну,может ,тебя похитили,кто знает". Скучаю по ней. Невозможно.

То,что ты "особенная", оказывается, означает прятки.Одной. 

Скрываться.Одной.

Бежать.Одной.

Быть "особенной"-быть одной.

От этого хочется на стенку лезть. Я думаю,что сойду с ума,но теряют ли вампиры рассудок?С Мэттью вроде все в порядке.Да,он в последнее время с громким характером,но я бы вела себя еще громче,будь мы ровесниками. Мне хочется сказать ему :"А давай спрыгнем со скалы? Может быть останемся на морском дне на час?Исследуем Марианскую впадину?" Но его нет. Мы видимся лишь в машине,когда меняем место жительства.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя