3 глава.

64 11 7
                                    

«..скоро придёт и твоё время.

прояви терпение.»

Да сколько можно! Мы едем уже 2 часа! Карл! 2 гребаных часа. Я боюсь представить, что сейчас творится в детдоме. Ууу...

Василиса спит, а я сижу уже вся на нервах. За рулём сидит тот, кто меня держал и поэтому задать вопрос я решила ему.

-Мы еще долго будем ехать?
-Грубо. Сколько нужно будет, столько и будем ехать. А пока бери пример с подруги и ложись спать.
-Грубиян. Может я у тебя и грубовато спросила, но грубить в ответ не обязательно.
-Я тебе уже все сказал. Ложись спать!
-А если я не хочу?
-Ну это твое дело. Ночью ты врятли заснешь.
-В смысле?
-Потом. Все.

А-а-а-а... Господи! Да что это за человек такой?! Он просто дубина. Бесит он меня.

Так уж и быть. Я посплю, но не потому, что он мне это сказал, а потому, что я сама это захотела. Я удобно уселась на сиденье и задремала.

               *Спустя 2 часа. *

-Просыпайтесь!-крикнул один из парней.
-Че ты так громко орешь!? Мы не глухие!-заорала моя подруга. Я же говорила, что она еще покажет себя.
-Ооо... Кто заговорил.
-Заткнись.
-Не кипятись, детка. Выходите.
-Не называй меня деткой!-мда... Я то думала, что тот который меня держал ненормальный. Я ошибалась. Они оба отсталые.

Мы вышли из машины и увидели большой загородный дом. В нем было где-то 3 этажа. Не меньше. Выглядел он простенько. Был обычный сад и все было самое обычное. Но дом все-равно был одновременно огромным и шикарным.

-Идите за нами!-сказал 2 даун (тот, кто держал Васю).
-Может вы скажете как вас зовут?-поинтересовались мы.
-Заходите!-сказал грубо 1 даун.

Мы зашли. Внутри дом выглядел еще шикарнее, чем снаружи. Не умею описывать дома, поэтому просто представьте дом своей мечты. Примерно так он и выглядел. Сразу видно, что они не из бедных.
Я посмотрела на время. Сейчас 9 часов вечера! Карл! О боже!

-Присаживайтесь,-сказал 1 даун. Если что, то это тот, кто держал меня. И кстати говоря. Я не вижу ничего обидного в их обзыванием даунами. Они сами себя так ведут.

Мы сняли с себя обувь и пошли в гостиную. Кстати говоря сейчас лето. Поэтому как-то так. Только на улице не очень жарко. Но не суть.

Каждому дьяволу положен свой ангел. ❤️ #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя