Апрель, 2016

10 2 0
                                    

Весь день я провел с Эриком и Максом. Мы прошлись по районам города, смеясь и беззаботно шутя.

— Брюс, чо ты так на Макса зыришь?! — возмущенно крикнул Эрик, встав перед нами, не давая дальше пройти, — Смотри на меня, я весь твой!

— О да, прости меня, глупца! Я буду смотреть только на тебя! — продолжил шутку я и запрыгнул на друга, после чего тот крикнул «Будь моим мужем!» и я сквозь истерический смех согласился.

— Господи, педики, — демонстративно выдохнул Макс и закатил глаза, — не видеть бы мне вас!

— Педики те, кто волосы красят, чел, — перебил Эрик, скинув меня.

— По-твоему мнению, все кроме тебя — педики, — сказав это моему «мужу», он цыкнул и послал меня куда подальше.

Через некоторое время наши пути разошлись и мы отправились по домам.

Я ждал свой автобус на остановке и к моему удивлению, он прибыл почти сразу, как я сел на скамейку. Оплатив проезд и упав от усталости на кресло, я заплатил за проезд и поехал домой.

На следующей остановке вошла привлекательная девушка в болотном вязаном свитере, черных джинсах с дырками на коленях. На темно-русых волосах находилась шапка, подходящая по цвету к свитеру. Внешность у нее хоть и не особо отличалась от других, она явно была мне симпатична: карие глаза, подведенные черными стрелками, миниатюрный носик, веснушки, маленькие, но пухлые губки. Я смотрел на нее в упор, пока она не села в 3 рядах от меня, ко мне лицом. Девушка явно заметила мой взгляд на себе и ухмыльнувшись отвернулась, спрятавшись за волосами и смотря в окно. А я продолжал наблюдать, но уже с хитрой улыбкой на лице и игривыми глазами. Незнакомка переодически оборачивалась, пыталась даже смотреть на меня в упор, но мгновенно краснела. Так мы проиграли до тех пор, пока она не начала выходить. Она даже попыталась пойти ко мне, но в последний момент передумала и вышла из автобуса.

Я не мог ее упустить. Я знал, что если я с этой девушкой сейчас не познакомлюсь, то многое упущу.

И вот двери начали закрываться, а я моментально встал и выпрыгнул из салона автобуса.

— Эй, девушка, подождите! — громко сказал я, добежав до нее и дотронувшись до плеча, она ко мне обернулась, — Я Брюс.

— Кайли, — игриво, но одновременно застенчиво представилась новая знакомая.

— Я не мог не познакомиться с тобой, так что да, вот... вышел не на своей остановке.

— Воу, как благородно, я польщена.

— Ну, может... — слегка занервничал я и нахмурил брови, смотря на асфальт, — Может ты дашь свой номер, чтоб я тебе мог написать?

— Да, конечно! Отличная идея.

И мы обменялись номерами, после чего неловко друг другу улыбнулись и разошлись по разным сторонам.

Вечером я ей написал. Узнал, то что ей 18, заканчивает последний класс, увлекается танцами, песнями и сериалами. Вскоре собирается идти учиться на журналиста. Вроде, обыкновенная девушка, но как же она мне нравиться. Я влюблялся в нее каждую минуту все больше и больше.

Прошло 4 дня. Я пригласил Кайли погулять в парке аттракционов, и та согласилась.

Умывшись, причесавшись и надев любимую красную клетчатую рубашку и джинсы, я направился на прогулку. Нет, это было не свидание, а просто прогулка.

Кайли пришла очень красивой, впрочем, она радовала меня собой все больше и больше.

— Выглядишь прекрасно, — заявил я, посмотрев на нее пышные шорты с завышенной талией и свитер, оголявшем одно из плеч.

— Не могу не сказать тебе того же! Хочу заявить, ты просто восхитительный!

— Ооо нет, ты не заставишь меня краснеть, у тебя не получиться!

— Могу поспорить, — твердо заявила моя собеседница и захватив меня за плечи, встала на носочки и поцеловала меня в щеку, — Ты проиграл, красный, как помидор, — смеялась та.

И мы гуляли по парку до часу ночи. Ели сладкую вату, пили кофе и чувствовали себя детьми. Каждый раз, когда Кайли что-то рассказывала, я смотрел на ее губы и боролся с желанием, чтобы не поцеловать. Ну нельзя так, мы всего лишь знакомы пять дней.

И я ее не поцеловал. Я проводил ее до дома и обнимались минут 20, не меньше. Я вдыхал прекрасный аромат ее духов, осознавая, что не могу ее отпустить. Хочу забрать девушку себе и не отпускать.

Between you and me Место, где живут истории. Откройте их для себя