Утром я встала пораньше,чтобы приготовить папе завтрак. А то,он одной яищницой и питается наверное. Быстро сходив в душ и надев черные джинсы с фиолетовой водолазкой с длинными рукавами,я спустилась в кухню. Я решила приготовить омлет с беконом и кофе. Приготовила я все за 20 минут. К этому времени Чак спустился в кухню.
--Доброе утро,Дженни! Ты приготовила это для старика? спросил папа и сел за стол.
--Да. Приятного аппетита! сказала я и мы принялись за трапезу.
Через 10 минут,я уже сидела в машине и прощалась с Чаком. Завела машину и поехал.. Мне нравится дождь,но редко. До школы заехала за 15 минут. Я накинулась капюшон и вышла,закрыв машину. Минут,так 10,я искала секретаря. Вот небольшой домик с одной комнатой. Я зашла.
--Здравствуйте! Я Ли Дженни,новенькая. Вот документы! сказала я,подошла и отдала ей бумаги.
--Ааа. Ли Дженни,дочь глав-врача. Так,хорошо. Вот твое расписание и класс. Ты 10 а. сказала она и улыбнулась.
--Спасибо! сказала я и поклонилась.
Выйдя,я пошла в школу. Так много народа. Так мне надо 145 кабинет,биология. Пока я шла и смотрела расписание,успела в кого-то врезаться. Я подняла голову.
--Извени! Я тебя заметила. сказала я и отошла.
--Ничего. Ты новенькая? Я Чон Чонгук,а ты? сказал парень и мило улыбнулся.
--А? Да. Приятно,я Ли Дженни. сказала я и улыбнулась.
-Взаимно. Ты из какого? спросил он заглядывая в мое расписание.
--Я из 10 а. сказала я.
--Оо,круто,мы теперь одноклассники. Пошли. сказал он и приобнял меня за плечи.
Я лишь вздохнула и пошла с ним.
Зайдя в класс,он сразу потащил меня к какой-то девушке.--Эй,Сиена,знакомься,это Дженни. Дженни это моя подруга Сиен. сказал Чонгук.
-Приятно. сказала она и улыбнулась.
--Взаимно...
Прозвенел звонок. Все расселись по своим местам,а мне сказали представится. Я опять вздохнула.
--Привет! Я Ли Дженни. Недавно приехала в Инчхон из Сеула. Позаботьтесь обо мне! сказала я.
Чонгук и Сиен улыбались,а остальные меня разглядывали.
--Ладно. Садись с... Паком за третей партой первого ряда. сказал учитель и указал на мое место.
Я тихо прошла и села на свое место,около странного парня. Вы спросите почему он странный? Так вот. Он целый урок,отодвигался от меня,сжимал парту и закрывал свой нос и рот. Я подумала что от меня воняет,но вроде нет. Я странно на него глядела из под волос. Всетаки он странный.
Как только прозвенел звонок,Чимин взяв свои вещи,выбежал из класса.
Страно очень. Ну и ладно. Ко мне подошли Сиен и Гук.--Гук,а что это с Паком? Он всегда такой? спрашивала я,пока мы шли к кабинету математики.
--Хм,Чимин... Незнаю. Раньше я его не замечал. сказал Гук и пожал плечами.
Тут кто-то меня сфоткал. Я заморгала и посмотрела на того человека. Это девушка очень похожа на Сиен. Она мило улыбнулась.
--Привет. Я Чан Миен,сестра Сиен! А ты Ли Дженни,да? Приятно. сказала она очень быстро.
--А,да. Мне тоже. сказала я.
--А зачем ты меня сфоткала? спросила я и посмотрела на фотоаппарат.--А,это. Я пишу школьные газеты,рассказываю всем новости о всем. И вот хочу тебя в газету занести. " Таинственная Новенькая" как тебе? сказала она и показала как я получилась.
--Хм.. Я не против! сказала я и улыбнулась.
Дальше мы пошли в кабинет. Звонок. Урок. Самостоятельная. Которую я решала в Сеуле. Так,что я расслабилась и все решила. Иногда Гук в меня тыкал и просил о помощи. Сиен все делала сама.
Сиен и Миен такие разные, Миен -- любопытная,радостная,все знает и везде она есть.
Сиен наоборот,спокойная и тихая.
Урок закончился и мы все сдали листочки. Сейчас столовая. Мы взяли поднос с едой и сели за столик по середине. К нам присоединился еще парень. Цзы Шаын - китаец. Гук и Шаын прикалывались над сестрами. Я лишь спокойно сидела и искала того странного. А вот и он. И еще 4 человека. Они сели возле окна. Я пыталась неполитца. И тут он посмотрел на меня. Его глаза настолько черные,что у меня такое чувство что он дьявол. Он резко отвернулся,а у меня холодок по коже. Что такое? Я нахмурилась.--Эй,Дженни! Ты слушаешь? спросил Гук.
--А? Нет. сказала я и посмотрела на них.
--На выходных я устраиваю вечеринку,приедешь? спросил он.
--Вечеринка? Думаю,да. сказала я и улыбнулась.
Все четверо улыбнулись мне в ответ.
************************
2-я глава. Небольшая,но все же. Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный
ФэнтезиОна решила жить с отцом. У нее новая школа,друзья и жизнь. Он холодный,таинственный и странный. Но что-то их притягивает.