Пускай медленно, но волшебники всё же начали приходить в себя. Первыми очнулись иксиды.
— Шарли! Ты как? — обеспокоенно спросил Хэппи, подбегая к подруге.
— Нормально, — ответила кошечка, лапками потирая голову.
Иксиды принялись приводить в чувство своих товарищей. Поскольку тёмная антипространственная магия вновь была отменена, Люси и Эрза пришли в себя довольно быстро, как и Венди. Но вот Нацу и Грею досталось чуть сильнее. Марвелл, предварительно поспорив с Шарли насчёт своего самочувствия, использовала магию, чтобы хоть немного подлечить ребят.
— Постойте, — сказал Грей, — а где Вайолет?!
— Её здесь нет, — недоумённо объявил Хэппи, взлетая. — Вижу только какую-то странную девочку с голубыми волосами...
— Где? — подскочил Фуллбастер.
— Вон там, недалеко от Астрального круга...
Грей вскочил и, подходя к Астральному кругу, действительно заметил волшебницу, лежащую на траве. Подойдя ближе, он убедился, что это Вайолет. Вот только она сильно изменилась — волосы из русых превратились в ярко-голубые, некоторые пряди были окрашены в белый. Фуллбастер осторожно поднял свою названую сестру за плечи и начал её трясти.
— Вайолет, очнись! Это я, Грей!
Девочка медленно открыла глаза и лениво оглянулась вокруг.
— А где Арагон?
Все удивлённо захлопали глазами.
— Он ушёл.
Волшебники вздрогнули, ведь кроме них на поляне больше никого не было. Но голос показался им смутно знакомым. И только Вайолет узнала его.
— Стивен, это ты? Или мне лучше называть тебя Верховным Держателем?
— Прошу, зови меня по имени, — сказал Акиятта, появившийся буквально из ниоткуда. — Итак, вам всё же удалось остановить моего брата? И, полагаю, ты смогла пробудить свою силу? — добавил он, снова обращаясь к Вайолет.
— Если честно, я вообще ничего не помню. Помню только, как Грей приказал мне бежать, но я отказывалась, потом в него попал тёмный луч, потом всё вокруг закружилось... Дальше помню, как упала с большой высоты... И... я, кажется, видела Арагона... Но он не нападал на меня, только стоял над Акияттой и говорил что-то вроде "Какой же ты бесполезный. Ты же знал, что с тобой будет, если ты проиграешь"... Потом вспыхнуло чёрное пламя, а дальше я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Иная реальность
FanficПо заданию Совета ребята из команды Нацу отправляются в другое измерение, лишённое магии, чтобы поймать опасного злодея. Но на месте они выясняют, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется. Хвостатые встречаются с таинственным незнакомцем, который р...