- Он вот в этой комнате, – девушка указала на комнату, в которой громко играла клубная музыка.
- Спасибо, – Эю мило улыбнулась и открыла дверь. Жар сразу ударил в голову, яркие цветные огни прожекторов ослепили глаза заставляя жмуриться, громкая музыка ударили по перепонкам. Это место было похоже на клуб, нежели на одно из мест в Аду.
- И где мне его искать!?, – завозмущалась она, не волнуясь что её кто нибудь услышит. Народу было очень много, и найти среди них своего демона, не просто, когда ты даже не знаешь его пол, а хотя эти данные не сделали бы лучше для его поисков. Сорвавшись, она громко топнула ногой.
- Да чтоб тебя!, – выругалась она сжав кулаки. Минутные поиски не увенчались успехом, и это очень раздражало...
- Малая, ты куда это?, – её остановил парень лет 18 схватив за предплечье и повернув к себе. Одет он был как раз по клубному: кожанка и кожаные штаны с чёрным ремнем, на лице солнцезащитные очки.
- Дяденька, отстанте, я своего черта не могу найти!, – выпалила она и пошла к выходу из этой ненормальной комнаты.
- Ужас..., – вздохнула она захлопывая дверь.
- Кого - кого ты ищешь?, – усмехнулись прямо перед её носом и Эю начала злиться.
- Вы что привязались, а!?, – на исходе воскликнула она сжимая кулаки.
- Эй, мелкая, не кипятись, – спокойно сказал он - Найдём мы твоего черта, детка, – он тряхнул головой, и из русых волос, показались большие красные рога.
- Спасибо за ваше благородие, но нет! Сама справлюсь!, – процедила она стоял на месте.
- А тебя не спрашивают, рыжая, – спокойно сказал он и пошёл к ресепшену попутно кладя руки в карманы. Девочка чуть не подавилась своей же злостью, но громко сопя и топая пошла за парнем.
- Мэк, подскажика имя демона, которого ищет этот гном, – он кивнул на Эю. Рыжая сжала кулаки, но промолчала, чтобы не накалить обстановку.
- Да, сейчас, – девушка быстро взяла дипломат и открыла его, вынемая оттуда листы. Парень молча облакотился об стол и перевёл взгляд на Эю. Так и хотелось сказать "Чё зыришь" или ткнуть в глаз вилкой, но она сдержалась..
- Имя её демона Крис, Ву Крис, – она улыбнулась и положила листы в дипломат. Парень подавился водой, которую пил прямо из графина стоявшего на столе у Мек.
- Не понял, я демон этой букашки!?, – он указал пальцем на Эю, Мек сочла верным промолчать.
- Девушка, девушка!, – Эю подскочила к столу чуть не перелетев его - А нельзя демона поменять, ну так сказать, на нормального!?, – с надеждой воскликнула она. Блондинка отрицательно покачала головой и погрузилась в свою работу.
- Капец..., – проныла Эю и села на стул рядом с ресепшеном.
- Я уже и забыл, как ты выглядишь, рыжая, – фыркнул он и сложил руки на груди.
- У меня к вам вопросы, – прочистив горло начала она - Я не поняла, где вы были всё это время!?, – воскликнула она вскочив и указывая на синяки и ссадины.
- Допрос значит, – усмехнулся он - Отдыхал я, подробно рассказывать как?, – начал он. Эю отрицательно помахала головой.
- Мистер Крис, ваш контракт на заключения договора истёк на прошлой неделе, нужно заключить новый, иначе вас снимаю с обязанностей, – блондинка деловито сложила руки в замок.
- Чего!?, – грубо воскликнул он зло сверля девушку, которая спокойно смотрела на него, не отображая не какой либо эмоции связанной со страхом.
- Вы будете заключать контракт, или сообщить, что вы отходите от своих дел?, – уточнила она беря в руки дипломат.
- Не нужно, – сквозь зубы прошипел он поворачиваясь к Эю. - Иди сюда!, – гаркнул он. Эю боязно поднялась со стула и подошла к нему сжимая ладони.
- Целуй!, – крикнул он и девочка отшагнула от него.
- Сдурел чтоли!?, – в шоке воскликнула она не понимая что делать, смотря то на него, то на блондинку, пытаясь понять, с ума он пошёл, или же чокнулся, или и то и другое одновременно.
- Я сказал целуй, – вновь прорычал он. Эю тихо подошла и быстро поцеловала в щеку вытерая губы.
- Дура, в губы!, – кричал он, блондинка не менялась в лице, а лишь чего-то ждала.
- Чего!? Да я вас впервые вижу!, – она от шока и растерянности не знала куда деваться. Парень рыча перевёл взгляд на девочку, вот - вот и он разорвёт её на 2 части, потом четвртует и расчленит своими руками.
- Ну, если так нужно...,– она потянулась на носочках к парню и быстро чмокнула в губы, после вытерала их чуть ли не до крови. Запястья демона засветились и на них появились знаки ввиде звезды.
- Мистер Крис, прошу вас подписать соглашение, о том, что вы будете всегда рядом с этой девушкой, так же, как и ангел - хранитель, – Крису протянули контракт и ручку.
- Что!? Я на это не подписывался, не за что, я не обязан ходить за этой воблай!, – зло воскликнул он сжимая ручку до хруста.
- Тогда сообщу главному, что вы останетесь здесь, он с вами и поговорит, – сказала она беря в руки телефонную трубку.
- Не надо нечего сообщать, – грубо сказал он, быстро чиркнул на бумаге и пошёл на выход. - Ты идёшь!?, – крикнул он оборачиваясь. Эю быстро засеменила за ним, боясь подойти ближе чем на 2 метра. Когда они зашли за угол, вне зону наблюдения блондинки, демон резко обернулся и девчонка отшатнулась назад.
- Вот и для чего ты здесь появилась!?, – начал возмущаться он кидая на Эю злостные взгляды.
- Ну я...,– тихо начала рыжая.
- Достаточно!, – гаркнул он - И так понятно! Жизнь мне решила испортить!?, – рычал он идя на на неё, а Эю всё пятилась назад.
- Нет, я.... я же...,– пыталась оправдаться она, но получалось, честно сказать не очень, самообладание не хотелось браться в руки и трепетало пьяненьким огоньком спички где-то впятках вместе с храбростью и гордостью.
- Вот же ж, чёрт бы тебя побрал, мелкая!, – выругался тот зло оскалившись. Эю всё так же стояла пытаясь вжаться в стену.
- Что вы на меня кричите...?, –тихо начала она, чувствуя, как огонёк самообладания и храбрости растёт.
- А чего ты сюда приперлась, курица!?, – воскликнул тот сжимая руки.
- Я всего лишь хотела найти своего безмозглово демона!, – сорвалась она, чувствуя, как злость уже закипает, почти переливаясь через крышку.
- Безмозглово!?, – прорычал - Клянусь рогами, я умнее тебя в тысячи раз!, – он тронул свои рога.
- Я вам их сейчас оторву!, – крикнула Эю и выплестнув злость, напрыгнула на парня хватая за рога.
- Это, за то что, не были рядом и не оберегали!, – крехтя сказала она давя на рога вниз - А это, за что оскорблял!, – она щёлкнула пальцем по лбу парня, и злостно сложила руки на груди.
- С тобой одни проблемы!, – недовольно проворчал он обиженно тря пострадавший лоб.
- Вот именно по этому я и пришла за вами, "ангел" с рожками, – с досадой выдохнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с рожками[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficЗа что мне такое наказание!? Мне просто стало не хватать защиты, но я же не знала, что роль моего хранителя исполняет он!? КНИГА ВРЕМЕННО НАХОДИТСЯ В ЗАМОРОЗКЕ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!