Лети

388 31 0
                                    

Тренеровка. Зал. Мяч летит в высь и тут-же устремляется вниз от удара по нему.
Сё как всегда в своем репертуаре. Тобио ругается на него из-за того, что Хината неправильно его понял и не туда прыгнул. Тренер пытавшийся их разнять подключил тяжёлую артиллерию, тобишь капитана команды, и вскоре все закончилось очень даже хорошо.
-Капитан!-Крикнул Сё-Мы с Кагеямой ещё немного потренеруемся.
-Хорошо, только допоздна не засиживайтесь-Ответил тот.

Итог:
На часах уже пол первого, а наши герои только посмотрели на часы, и ужаснулись количеству времени.

Быренько все убрав, они так же быстро смылись с зала и побрели каждый в свой дом. Идя по дороге, а им по пути, они разговорились.
-Слушай, а как ты думаешь от чего может болеть спина?-Сё
-Эм. Незнаю. От удара или от того, что продуло спину, а может быть там синяк-Предположил Тобио, начиная загибать пальцы.
-Спасибо.
-Да не за что
Дальше разговор не завязался, и наши герои шли в полной тишине и спокойствие.

Ночное небо сияло от обилия звёзд. На небе можно было разглядеть очень много разных созвездий, можно было разглядеть млечный путь, который трепыхал и переливался всеми красками, что есть на этом прекрасном свете.

Придя домой Хината, уже лёжа на пузе в кровати, решил все же посмотреть что же у него там на спинке(синяк не синяк, кто там знает что у него на спине), и подойдя к зеркалу посмотрел на себя со спины. Неповерив своим глазкам, он потрогал спинку рукой. Нет. Это не сон. Хината увидел, и потом почувствовал у себя за спиной маленькие, растущие крылышки. Включив свет, он начал их разглядывать. С виду они походили на совиные, но цвет говорил об обратном. Черно-синие маленькие крылья больше смахивали на вороньи(как оказалось это они и были). Хината постоял минут так 5-7, и переваривая что вообще происходит, и как это можно назвать и объяснить.

Пришел к такому выводу:
1. Крылья настоящие.
2. На вопрос:«Почему я не чувствовал боли от растущих крыльев?» пришел к выводу, что у него и так много синяков, и он принял эту боль, как боль от синяка.
3. Он никому не скажет про то, что у него за спиной и будет их прятать.
4. Пока они маленькие, можно отмазаться, что это татуировка, но вряд-ли поверят и надо придумать, что-то получше.
5. Утра вечера мудренее. Пора спать.

Поставив будильник, он тут же уснул. При чем опять же на пузе.
Так прошло несколько недель, и крылья успели вымахать настолько, что ему иногда становилось трудно их прятать. На протяжении всего этого ему снился один и тот же сон.

Я твой ангел и демон одновременно.Место, где живут истории. Откройте их для себя