глава 26.Спор.

178 6 1
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Прос­ну­лась я от сту­ка в дверь. От­крыв гла­за, я уви­дела пе­ред со­бой пус­той но­мер.
-Да? — крик­ну­ла я и в но­мер вор­ва­лась Аня.
-Доб­рое! — ска­зала она.
-Доб­рое… — ска­зала я, ог­ля­дывая но­мер.
-Все толь­ко те­бя ждут. — ска­зала Аня, под­хо­дя ко мне.
-Оу. 10 ми­нут! — ска­зала я и скры­лась в ван­ной. Выш­ла я че­рез 5 ми­нут, при­ведя се­бя в по­рядок. Я толь­ко по­чис­ти­ла зу­бы, умы­лась и по­пыта­лась рас­че­сать во­лосы.
-Зай­дем к нам в но­мер? Мне нуж­но пе­ре­одеть­ся. — ска­зала я, на что Аня кив­ну­ла и мы зак­рыв но­мер Али­ны, пош­ли ко мне. Зай­дя в но­мер, я уви­дела там Юлю.
-Доб­рое. — ска­зали мы с Аней, на что Юля кив­ну­ла.
-У те­бя на тум­бочке по­дарок от Ан­ге­лины. — про­из­несла Га­малий, про­дол­жая си­деть в те­лефо­не. Я уви­дела на свое тум­бочке па­кетик, но что­бы не за­дер­жи­вать де­вочек, я быс­тро схва­тила свою одеж­ду и пош­ла в ван­ную пе­ре­оде­вать­ся.
      Спус­тя 5 ми­нут, мы уже вы­ходи­ли из но­мера. Мы спус­ти­лись в ка­фе, где уже си­дели все, кро­ме Ан­ге­лины, ко­торая уже у­еха­ла. Мы по­зав­тра­кали и от­пра­вились по но­мерам. У ме­ня в но­мере был Кос­тя, Юля, Мур­зик и Ле­ра. Мы ду­мали на ка­кой фильм пой­ти, но че­рез 15 ми­нут спо­ров ре­шили ид­ти на «Пой». Мы соб­ра­ли ве­щи, ведь вер­нуть­ся мы не ус­пе­ем и на­ши ве­щи возь­мет Али­на и Юра. Мы схо­дили на мульт и си­дели в ка­фе.
-При­вет! — ска­зала Ле­ра, за­пус­тив тран­сля­цию.
Де­воч­ки про­води­ли тран­сля­цию, а я бол­та­ла с Юлей.
-Я при­ду че­рез 10 ми­нут… — ска­зал Кос­тя, встав из-за сто­ла. Я лишь кив­ну­ла и про­води­ла его взгля­дом.

-Юля!!! — «взвиз­гну­ла» Ле­ра.
-Что? — ис­пу­ган­но спро­сила Га­малий.
-Ты мне все-та­ки ис­пачка­ла кур­тку сво­им поп-кор­ном! — ска­зала Дид­ков­ская, топ­нув но­гой.
-Прос­ти… — ска­зала Юля и Ле­ра ус­по­ко­илась, ви­дя, что Юле и вправ­ду жаль.

Вско­ре при­шел Кос­тя, за на­ми при­еха­ло так­си и мы по­еха­ли на вок­зал.

      Че­рез 8 ча­сов мы на­ходи­лись в Ки­еве. Точ­нее в пар­ке, не­пода­леку от мо­его до­ма. Кос­тя пред­ло­жил ме­ня про­водить и мы уже пол­ча­са идем и го­ворим о ме­лочах.
-Мож­но воп­рос? — спро­сила я, спус­тя ми­нуты мол­ча­ния.
-Да, ко­неч­но. — от­ве­тил Кос­тя, вгля­дыва­ясь в пе­ред.
-Что про­изош­ло? По­чему Ти­мур и Ди­ма не за­хоте­ли про те­бя го­ворить, ког­да про­вожа­ли де­вочек? — спро­сила я, ведь этот воп­рос ме­ня вол­ну­ет очень дав­но.
-Обе­ща­ешь дос­лу­шать до кон­ца? — спро­сил Кос­тя, по­вер­нувшись ко мне.
-Да… — ска­зала я, ожи­дая рас­ска­за.
-Мы пос­со­рились. Пос­со­рились очень силь­но… Это бы­ло 2 не­дели на­зад. — твер­дый го­лос пар­ня, зас­та­вил ме­ня по­нять, что си­ту­ация серь­ез­ная. — Ти­мур бол­тнул лиш­не­го… Про наш спор. Он ска­зал ти­па «Ско­ро со­ру год», я сна­чала не по­нял про что он, ведь спор не «дей­стви­телен». Я тог­да вы­иг­рал и он на этом ус­по­ко­ил­ся. Но он за­чем-то под­нял эту те­му. Он прос­то ус­тал дер­жать язык за зу­бами и вы­дал наш об­щий сек­рет. — ска­зал Кос­тя, опус­тив го­лову.
-Что за спор? — спро­сила я. Не мог­ли они прос­то пос­со­рит­ся из-за то­го, что Ти­мур рас­ска­зал что-то Ди­ме.
-Я чувс­твую се­бя та­ким уб­людком… — ска­зал он.
-Не пу­гай ме­ня! — ска­зала я, хи­хик­нув.
-Хо­чешь знать прав­ды? — спро­сил па­рень. Что-то внут­ри под­ска­зыва­ло, что не хо­чу, но лю­бопыт­ность взя­ла верх. Я кив­ну­ла и па­рень про­дол­жил. — Год на­зад. Ког­да вы сни­мали ви­део на 14 фев­ра­ля.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя