Проснулась я рано. Ну, наверно, это только для меня. Когда я проснулась было 5:55 минут надо вставать и умыться.
Душ я принять не могу из-за этой чёртовой раны. Зашла в ванну и стала около раковины, включила воду, умылась за одно, также почистила зубы. Вышла я из ванной и подошла к шкафу. Вытащила из него чёрные джинсы и белый свитер.
Я пошла на кухню готовить завтрак. Что же им приготовить. Я приготовила омлет, также чай с печеньками. Заняли немного больше 10 минут. Миха спал под будильник. Вот это способность, он что дьявол. Даже я так не могу. Его будильник до сих пор не затихает.
- Миха вставай, - сказала и начал прыгать на его кровати.
- Да, Даниэла, встаю я встаю. - сонно бормочет он.
- Так тебя я разбудила теперь осталась Крис, - добавила я, выходя из комнаты
- Крис, вставай, - сказала я.
Она только проборматала что-то не членораздельное.
- Крис, решай либо сейчас ты станешь сама или я тя измучаю, - угрожала уже я.
- Крис, я считаю до трёх, - предупредила я.
- Раз, два... - не досчитала я, как Крис быстро вскочила с кровати.
- Нет, спасибо, Данила я лучше сама встану, - отказалась от моей помощи Крис, когда я досчитала до двух.
- Вот и хорошо мне осталось меньше хлопот. Только нужно собрать рюкзак и поехать в школу, - сторою планы я, идя в свою комнату.
Я зашла в свою комнату. Взяв рюкзак, но моего любимого не было. Хотела взять другой, но оставила его.
Зашла на кухню.
- А где мой рюкзак? - спросила я.
- Ой, мы его в школе забыли, - пожал плечами Миха.
- Именно где? - дальше продолжала задавать вопросы я.
- Он, наверное у Кира, - ответил Миха.
Ладно поеду без него. Я сегодня надела серое пальто и точно такого же цвета ботинки. Покинула квартиру и дом. Я села в свой монстр. Начала разогревать двигатель, всё-таки сейчас не так тепло, как летом. После я поехала в школу. В школе была через 15 минут, хотя должна была через 5 минут. Не гоняла я сегодня. Мне сейчас не очень хорошо.
В школе я сходила в гардероб. Мне ещё Кира найти нужно, но я взяла две шоколадки в карманах. Пошла к Лере и Диме.
- Привет, мои хорошие. Как поживаете? - спросила я, обнимая.
- У нас то хорошо, а у тебя то как? - Валерка спросила.
- Ведь в тебя стреляли, а тебя уже выпустили? - Дима недоумевал.
- Нет, это просто слухи. Не стреляли меня, - соврала им я.
- Держите, - протягиваю я им эти шоколадки.
- Лан ребят, я пошла,- попрощалась я с ними.
Я вышла из их класса и пошла к расписанию. У меня сейчас алгебра. Кабинет находится на третьем этаже. Мне было очень тяжело подниматься по лестнице, мой бок ещё покалывал. Я вошла кабинет и все затихли, смотря на меня.
- Чё случилось? Почему затихли? - задала вопрос я.
- А почему ты не в больнице? - спрашивает один парень.
- А чё мне там делать. Там слишком скучно, и при этом я сбежала только с пятой попытки, - пожала плечами я.
- Мда, это же Даниэла, а мы её искали, а она пошла спокойно поела и погуляла. Даниэла, как ты ничего не сломала, прыгнув с третьего этажа, - принялся отсчитывать Кир меня.
- Да это же не 15 этаж, а только 3. Ну бывало ебанулась однажды с 5 этажа на спину. Сломала там 4 ребра, лёгкое сотрясение мозг. Главное я тогда конечности не сломала. А 3 этаж это туфта. Просто сделала тройное сальто в воздухе и приземлилась на ноги, - ответила я.
- Да уж, Даниэла, когда даже у тебя прострелен бок. Ты можешь, что хочешь. Да не повезёт тому парню кто будет твоим парнем, - уже посочувствовал Фил.
- Да ладно, вы только одну часть знаете что я вытворяла. Это ещё цветочки. Главное я в обезьяннике граффити рисовала и меня за это не трогали месяц, а тогда я жила своё удовольствие. Эх, были же времена, что меня все правохранительные органы знали. Но это в прошлом, - вспомнила я хорошие времена.
- А где мой рюкзак? - спросила я Кира.
- Он у меня дома остался, - ответил он.
- Это же был моим любимым, - вздохнула я.
Я больше ему ничего не сказала. У меня был только телефон при себе и больше ничего.
- Так сегодня опять я буду проводить урок. Вы плохо знаете тему, которую мы изучили на прошлом уроке. Так вот и звонок. Значит все садимся на свои места, - строго говорю я.
Я начинаю все заново объяснять прошлую тему урока.
После изучения темы мы начали решать задачи.
- Так теперь я задаю домашку. Так, что же задать. Делаем все задания, которые остались в этой теме и я лично это проверю. Ооо, вот и наша дорогая, Екатерина Сергеевна, пришла. Извините только урок сейчас закончился. Что последний клиент не отпустил на работу? - съязвила я её.
- Да как ты смеешь так разговаривать с учителем. Имей хоть каплю уважения! - орёт она.
- А за что вас уважать если мои одноклассники ничего не понимают что вы обьясняете. Вот я начала им объяснять, то они узнали как это делать. Даже самые плохие ученики принимали участие во время этого урока, - ответила я ей.
- Так ребята вы свободны и можете идти, - сказала я своим одноклассникам.
- И я добьюсь, чтоб вас уволили, - сказала я на последок и покидаю этот кабинет.
Мда уж, и тут с этой учителем поспорили, а что это правда. Вот пойду сейчас к дяде Саше и все ему выскажу. Опять эта пытка с этой лестницей. Спускалась я медленно и меня кто-то сбил. Ой, как же больно. Так это скоро пройдёт.
- Эй, ты коза смотри куда прёшь! - кричит этот даун.
- Да лан, это я должна смотреть куда иду, а ничё что это ты меня сбил! - ответила я ему тоже криком.
Ай, чёрт. Как же больно. Так надо потерпеть это пройдёт. Сука, как же больно.
- Ты знаешь кто я хоть на самом деле? - спросил он на удивление спокойно.
- Ну и кто ты? - таким же тоном спросила я.
- Да я, сын президента, - возмущался он.
- Ой, я не знала, - наигранно ойкаю я.
- Но проблема в том что это для меня ничё не значит, - ответила я, смотря на выражения его лица.
- Ну ты и стерва, - сделал комплимент он мне.
- Да лан, я эт без тя знала, - ответила я.
- Так мне надо идти, - даже не попращаласья с ним я.
Я начала закусывать губу от боли. Даже вчера так сильно не болело. Дальше было только сложнее. Спустившись с лестницы легче мне не стало. Я пошла в кабинет директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно!!!
Teen FictionПочитайте на досуге. Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Книга находится в редакции!!!