Многое изменилось после того происшествия.
1 я стала чуть ближе с Беном.
2 я померилась с Клоквор, но поругалась с Ниной.
3 я игнорирую Джека
4 я переехала из своей комнаты к Бену, потому что Клоквор переехала к Тоби и я не хотела становиться между ними и вообще мешать им.
5 я изменилась причем очень сильно, я была похожа на какое-то существо, вроде-бы лиса или волк.
6 у меня вообще все супер.*************в комнате************
На часах 3:00, а Бен все еще играет.
-Бен, ложись спать.-сказала я соным голосом.
-Сейчас, доиграю и буду спать.-сказал он.
Кровать в нашей комнате была двухспальная, ну кто знает тот поймет, и поэтому каждое утро я не знаю почему я просыпалась в объятиях Бена.
На часах 3:30. Я встал и забрала у Бена джойстик, но он лишь встал и стал забирать его, после этого мы упали на кровать, он сверху, а я снизу. Лежим с ним красные как помидоры. Я думала что он встанет, но место этого он лишь поцеловал меня. Целовались мы 15 минут, а то может и больше, после поцелуя он стал снимать с себя футболку, так же как и с меня,а дальше... (Бедная моя фантазия, короч дальше было тили тили трали вали... ну вы меня поняли.)
Утро 7:30, мы лежим под одеялом раздетые и спим. Ну, а что бы делали вы утром после бурной ночи, и все это из-за джойстика.
Проснулись мы в 14:35, долго мы спали. Самой первой встала я. Потихоньку я убрала его руку и встала, но я не знала что он не спит. И поэтому стала одеваться.POV:Бен
Мия наверно не заметила что я проснулся, и поэтому тихо встав с постели я подошел к ней и обратно затащил в постель. Мы с ней продолжили то на чём остановились.
POV: Мия
Когда Бен затащил меня в постель то он не давал мне вылезти из под него и нам пришлось продолжить то на чём мы остановились. Мне очень было хорошо вместе с Беном и поэтому я не сопротивлялась.
POV: Тоби
Когда я проходил мимо комнаты Мии и Бена, то услышал как кто-то тихо стонет. До меня сразу дошло что они делают. И поэтому я просто прошел мимо с улыбкой. Бен мне всегда говорил что Мия ему нравится. Он думал что у него не получится, но он был не прав, у него все получилось.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Тики Тоби!? Но кто это!?
ParanormalОднажды я узнала что я сестра Тики Тоби. Но я его совсем не знаю кто он и как он выгледит.