Всего десять шагов до края крыши. До края бездны, куда одновременно тянет, но и страшно до дрожи.
Ветер обдувал её хрупкое тело, поверх которого лишь белое, лёгкое платье. Голова гудела от мелькающих картинок, воспоминаний. Вот она вся жизнь. Размытые лица, незнакомые люди. Улыбки любимых едва вспоминались. Зато их слова, колючие как иглы, впечатались глубоко в памяти. Все воспоминания блеклые, бесцветные.Первый шаг.
В голове звучать какие это отдалённые голоса. Они произносят много фраз. Улыбка появляется на лице. Но за ней сразу слёзы.
"Этого никогда больше не будет. Иди вперёд. Будет легче" - шепчет внутренний голос.Второй шаг.
Страх проникает под кожу. Липкий, отвратительный. Страх перед не известностью. И буквально на секунду, желание остановиться. Мнимое чувство, будто всё будет в порядке. Но лишь кажется.
"Это не страшно. Иди" - снова этот голос. Но он так знаком. Словно это он когда то говорил что не отпустит, будет рядом, что любит.
Она затыкает уши, противно. Омерзительно снова его слышать.Третий шаг.
Совершено нет мыслей. Просто взгляд в небо сам по себе поднимается. Звёзд так много. Как красиво. Последний раз смотреть на небосвод, так больно. Это единственное ради чего она готова остаться в этом чёртовом мире.Четвёртый шаг.
Сердце вот вот готово выскочить из груди. Осталось совсем немного. Немного до чего?
До свободы, наверное. От этого всего. От боли, предательств, грусти, проблем.Пятый шаг.
"Вот так, молодец".
В ответ она шепчет "заткнись". Лишь спустя несколько секунд осознаёт как дико и глупо всё это выглядит со стороны.
Да по сути, какая уже разница.
Ей всегда было плевать на всё, а с чего бы сейчас ей задумываться?
Ветер дует в лицо. По телу бегут мурашки. А она улыбается.Шестой шаг.
Где то во дворе послышался рёв мотора. Кто то приехал домой. Может его кто то ждёт. Сидит у окна и переживает доехал ли любимый человек. Может ему уже приготовили горячий чай. Они будут сидеть вместе, пить чай и смотреть любимый фильм десятый раз.
А её никто не ждёт. Какая жалость.Седьмой шаг.
Именно на этой крыше она когда то сидела с любимым. Они встречали рассвет. Она любовалась яркими розовыми, оранжевыми и голубыми красками на небе, а он курил. Курил свои дешёвые сигареты, от которых её выворачивало наизнанку.
Как жаль что она не доживёт до рассвета.Восьмой шаг.
На улице пошёл дождь. Так банально. Её волосы промокли, ровно так же как и белое платье. Стало так холодно. К слову о банальщине. В красивых фильмах всегда приходят на крышу и спасают самоубийц. Но она знала. Её никто не спасёт. Никто даже не вспомнит.Девятый шаг.
Она стала прощаться. Со всеми кто был когда либо дорог.
Напоследок вспоминая все обидные слова, всю ложь, все предательства, она расплакалась. Слёзы смешивались с дождём.
Ей всегда говорили "всё будет хорошо, время лечит", оно не лечит. Только учит жить с болью. Но она не научилась.
Всегда говорили "я буду рядом" и уходили.
"Ты можешь верить мне, я люблю тебя" - шептал на ухо самый близкий человек, а потом предавал. Так легко, что порой думалось, а может ей причудились эти слова. Но нет. Просто её никогда не любили так, как любит она. Всем сердцем, отдавая себя и открывая душу человеку. Просто люди зачастую думают что слова можно вернуть обратно, что извинения что то могут исправить, что произнесённые ими фразы ничего не значат.
Но это не так. Кто то не спит ночами из-за одного слова. А кто то, как эта девочка, готов покончить с собой лишь бы забыть то, что сказал или сделал другой человек.
- Пора - почти невесомо произнесла она. И сделала последний, десятий шаг.Прошу прощения за ошибки.
Ребят, цените близких. Помните, что слова тоже могут ранить и очень сильно.