Глава четвертая. Первые знакомства.

5.7K 184 7
                                    

Я шла за служанкой, которая вела меня по многочисленным лестницам и переходам. Если вначале ещё пыталась что-то запомнить, то после двух поворотов я бросила эту бесполезную затею. Всё вокруг меня было не просто помпезным и роскошным, но и, что странно, каким-то уютным и тёплым. Есть дома, в которых сама атмосфера была холодной и промозглой, в них страшно не то ли что присесть, страшно дотронуться до чего-либо. А в этом замке, кажется, даже стены и пол были теплыми, отделанными с особой заботой, как и окружающие предметы интерьера.
Под мерный шелест юбок служанки, весёлое постукивание её каблучков и мои беззвучные шаги (я то сняла сапожки ещё в другом мире, так что тут я блистала задорными полосатыми носочками) мы дошли до моей комнаты. Меня хотела проводить сестра, но я отказалась, ведь она пришла в залу поесть, а вот у меня желание поесть как-то отпало, слишком много информации на меня вывалили. Теперь я стояла перед дверью в свою комнату, ожидая пока служанка услужливо её отопрёт. Ключ повернулся в замке и женщина открыла передо мной дверь со словами:
-Прошу, миледи. Это Ваша комната. Располагайтесь.
Я переступила порог комнаты и оказалась в просторной и светлой спальне. Нежно розовые стены, два французских окна от потолка до пола с лёгкими струящимися белыми занавесками и плотными молочными портьерами, справа от входа камин, перед которым стоит маленькое уютное кресло, немного дальше, с этой же стороны, стоит милое трюмо, слева рядом с окном у стены письменный стол со стулом, посередине большущая кровать с балдахином золотого цвета, перед кроватью диванчик. И слева, и справа, друг напротив друга я обнаружила ещё две двери. Интересно, что там? Надеюсь, что за одной из дверей найду ванную. Я уже взялась за ручку двери, которая была около камина, как служанка решила напомнить о себе:
-Вам что-нибудь нужно?
-Только другая одежда, я бы хотела переодеться,- поморщилась я.
-В гардеробной для Вас приготовили платье. Скоро придёт портниха и снимет Ваши мерки. Она должна принести парочку платьев, возможно, какое-то Вам подойдёт на первое время. Также вскоре должна прийти ваша камеристка. Если это всё, то разрешите идти, миледи?-спросив, склонила голову служанка.
-Идите.
Когда я осталась одна, поёжилась. Было непривычно, что женщина мне Выкает, но не думаю, что она бы согласилась мне тыкать, если бы я попросила. Вновь повернувшись к двери, решительно открыла её. Это была как раз-таки ванная. Что меня порадовало, так это унитаз, очень похожий на наш, земной. Ещё здесь была огромная ванна, на полочке над которой каких только баночек не стояло. В ванну вода поступала по кранам, и горячая, и холодная. Я даже проверила, все исправно работало. Мммм, цивилизация! Напротив двери в стену был встроен шкаф, но там я ничего интересного не нашла: полотенца, халат в пол, жаль не махровый, но зато красивый.
Я решила исследовать, что же за другой дверю. И там было... Ого, так вот о каком гардеробе говорила служанка. Это была маленькая комнатка, с вешалками и полочками. Она была пуста, здесь было только одно платье шоколадного цвета с широким поясом и длинными прямыми рукавами. Кстати, вырез здесь был сердечком, но от него шло кружево, которое укрывало горло, руки и спускалось по спине до поясницы. Посмотрела внутрь, фух лиф там встроен. У меня, конечно, небольшая грудь, но все же фух.
Я скорее хотела померять это платье, но сначала нужно отмыться, поэтому я осторожно взяла вешалку с платьем и пошла в ванную. Пока набиралась вода, я раздумывала, а не добавить ли мне содержимое одной из баночек, но все же решила не рисковать, мало ли для чего они. Поэтому закрепив волосы, быстро помылась чем-то напоминающим мыло.
Когда я уже спускала воду, услышала голоса из спальни. Видимо, пришла портниха. Надо бы выйти. С грустью посмотрела на платье и надела халат. Открыв дверь, остолбенела. В моей комнате было человек десять, а я стою тут в халате, под которым совсем ничего нет. "Хорошо, хоть не в полотенце вышла!"-промелькнула мысль. Меня, наконец-то, заметила полная дородная дама (а я всегда думала, что все оборотни худые), рядом с которой стоял высокий худощавый мужчина.
-А вот и наша красавица!-женщина стремительно ко мне подошла и взяла за руку.-Посмотрим-ка на тебя. Покрутись.
Я выполнила приказ этой дамочки, которая, скорее всего, и была швеёй. Та неодобрительно поцокала.
-Совершенно не видно твоей фигурки в этом балахоне, он тебе большой. Сходи и переоденься в приталенную сорочку.
-У меня есть только одно платье, кроме этого халата, сейчас я переоденусь, дайте мне пару минут,-начала сходить я с постамента, на который поднялась, но в тот же миг меня вернули обратно.
-Нет, милочка, в платьях мерки не снимают,-пояснила она мне, как ребёнку.-Раздевайся.
Я попыталась сказать ей, что под халатом ничего нет, но по глазам видела, что её это не остановит, она уже вжилась в свою профессиональную роль и готова была работать. Тогда воскликнула, смирившись:
-Только он пусть выйдет,-неприлично ткнула пальцем в мужчину, который стоял, беззвучно посмеиваясь.
Тут,кажется, и портниха вспомнила, что здесь есть лишние глаза.
-Тьфу ты, волчара! Совсем про тебя забыла. Так, быстро снимай свои мерки и проваливай, мешаешь мне работать.
Я вцепилась в халат и попятилась, чуть не упав с постамента. В последний момент меня успел схватить этот мужчина, который меня и успокоил:
-Я всего лишь сниму мерки с вашей прекрасной ножки и откланяюсь, миледи. Меня зовут Зарий, а это Агнесса,-указал он на портниху.
-Я-Мирослава, пожалуйста, называйте меня по имени,-улыбнулась я.
-Вот и отлично, а сейчас пойдём, присядь на диван, пожалуйста, и вытяни обе ножки.
С этими словами Зарий достал тетрадь и измерительную ленту. Он быстро снял мерки, насколько это было возможно, так как я беспрестанно хихикала и пыталась спрятать ступни, но железная хватка меня удержала и вскоре всё было закончено. Зарий встал и попрощался, поцеловав на прощание мою руку и пожелав хорошего дня. Также он пообещал, что первую пару туфель пришлет не позднее, чем завтра солнце достигнет зенита.
-Я предупреждаю, что боюсь щекотки, причём не только на ногах,-произнесла я, вновь переходя под руководство Агнессы.
-Не бойся, мои помощницы профессионалки, в отличие от этого дилетанта,-фыркнула она. Было видно, что эти двое давно знакомы и состоят если не в дружеских, то точно в партнерских отношениях, поэтому я не восприняла её фразу всерьёз.
И, действительно, помощницы Агнессы справились быстро, а руки порхали как бабочки.
-А теперь высказывай свои пожелания.
Я замешкалась:
-В здешней моде я не разбираюсь и не знаю, что здесь принято, поэтому я бы хотела выслушать ваши приблизительные заметки, что мне подойдёт.
Агнесса одобрительно кивнула. Ей понравился мой ответ.
-Уже сейчас вижу, что ты особа несколько неоднозначная. Но поверь мне, одно я усвоила точно, никакой вычурности и неформальности богемного мира, который соревнуется в причудливости нарядов, тебе не подойдёт. Я уже знаю, что приготовлю для тебя,-в её глазах загорелся огонёк.
-Я полностью полагаюсь на вас. И ещё,-я вынесла из ванной платье.-Это ваша работа?
Она кивнула, любовно погладив кружевной верх.
-Теперь я на сто процентов уверена в вас, это платье восхитительно. У вас безупречный вкус,-сказала я с чувством.
В её глазах заблестели слёзы.
-Благодарю, миледи...
-Мирослава,-поправила я.
-Мирослава, знаете, самая большое счастье для мастера-это знать, что его работу оценили. И да, если вам понадобиться что-то особенное, обращайтесь ко мне. Спросите потом у королевы, как меня найти. А первые предметы гардероба, я пришлю уже к вечеру. До свидания, Мира. Вы очень приятная милая девушка.
-До свидания, Агнесса, мне было приятно с вами познакомиться.
Дверь за последней помощницей Агнессы закрылась и я осталась одна. Ничего себе, какая тишина. Оказывается, они так много шума создавали! Боже, как я устала! Надо немного полежать, а то потом придёт камеристка, с которой надо бы поладить. Потом прибежит сестра сбрасывать новую ядерную бомбу на мою голову, думаю, она расскажет мне много новых подробностей и я надеюсь услышать историю о том, как они сюда попали и что я пропустила. У меня есть десять минут максимум. Я только прилягу и всё. Но, видно, сказалась бессоная ночь и дневные треволнения, поэтому как только моя голова коснулась подушки, меня унес в свою страну Морфей...

Я из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя