Ничего нового. Абсолютно ничего. Обыкновенное утро в обыкновенном городе Х. Никаких тебе лучей солнца, ласкающих твоё лицо, ни лёгкого дуновения ветра из открытого на ночь окна, ни даже чёрных туч и стучащего в окно дождя. Обыкновенная серая погода. Небо не настолько ясное, чтобы солнце радостно светило и прохожие улыбались от его лучей. Кто-то чихнул под окнами и выругался. Мужчина, живущий этажом ниже, вышел на прогулку и, видимо, встретил кошку, и аллергия не заставила себя долго ждать.
-Поздравляю, Кэтрин!- сказала я сама себе.- Сегодня ты поспала на 5 минут дольше, чем обычно.
Меня ничто: ни тусклое солнце, ни небо, затянутое серыми тучами, ни чихающий сосед, не заставляли остаться нежиться в кровати, поэтому я сразу же встала.
Умывшись, я посмотрела на себя в зеркало. Всё те же глаза неопределённого цвета, не то карие, не то серые, длинные русые волосы и бледно-розовые губы. Неплохо. Вид этакой слабомыслящей красавицы, которых по жизни продвигает смазливая мордашка. Но глаза выдают внутреннее содержание через умный и целенаправленный взгляд. Именно сочетание красоты и ума помогают мне в моей работе и делают хорошим специалистом. Красота помогает расположить людей к себе, чтобы они почувствовали себя комфортнее, а мозги заставляют их довериться.-Что, Кэтрин? У тебя снова в холодильнике пусто?- вздохнула я, смотря на пусты полки в холодильнике.- А чего ты ожидала? Что еда сама из магазина к тебе придёт? А когда ты вообще в последний раз была там? Не помнишь? Тогда какие вопросы могут быть?!
Я захлопнула дверцу и облокотилась на неё, осматривая кухню в поисках хоть чего-то съедобного. Да, надо будет сегодня после работы заглянуть в магазин, чтобы не помереть с голоду. Немного пошарившись по шкафчикам, я отыскала пакет с печеньками. Даже ещё не открытый! Джек-пот.
Завтракая чаем с печеньем, я смотрела в окно. Обыкновенный будний день. Кто-то беззаботно выгуливает собак, кто-то торопится на работу, кто-то бежит на уже отходящий от остановки автобус и машет ему руками. Мне интересно наблюдать за жизнью посторонних людей. Кажется, что у них она какая-то не такая, не монотонная. Однажды я видела в окно, как ни свет ни заря под окнами начала ругаться молодая пара. Конечно, подслушивать не хорошо, но они так орали… Но буквально через два дня эта же парочка шла, держась за руки. Как получилось, что они поссорились? Как они помирились? Я никогда не узнаю ответов на эти вопросы. Каждое утро за кружкой чая и наблюдениями за жизнью людей, я задаю себе подобные риторические вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная метка
ParanormalМаленький городок X никогда не отличался от других: жизнь здесь была серой и ничем не примечательной. Но вдруг начинают происходить странные происшествия, раз за разом люди умирают или попадают в психиатрические клиники. Лейтенанту полиции Кэтрин по...