Perfection

28 4 0
                                    

Наши с Чимином отношения были идеальными. От начало и до конца. Совершенными. Без единого изьяна.

Он любил меня. А я его в ответ. Искренне и сильно. Сильно и искренне. Так, как никого другого.

Мы были одним целым. Мы были солнцем и луной. Были звёздами и вселенной.

Он был моим воздухом. А я его - всем.
Мы были зависимы друг от друга. Мы были - идеальными.

Были -  как же ненавижу это слово. Ненавижу это прошедшее время.

Каждое свидание, каждые восторженные вздохи, каждый поцелуй- искренний, пропитанный любовью и лаской. Я помню все. Помню те карии глаза, помню те пухлые  губы и твое великолепное тело, твои сильные руки, ноги и тебя.  Чимин, я помню нас. Помнил. Любил. Ненавидел.
Я любил и ненавидел.
Любил. Сильно. Но и ненавидел. Ненавидел то, что мы были идеальными. Ненавидел... просто ненавидел.

- Юнги-я, я скучал... - Твой голос сниться мне. Сниться. Входит в  уши, врезается в мозг, прорезывается в вены и ... я тону. Словно теряю память и умираю от передоза нахлынувшихся эмоций.

- Юнги, я верю что  мы будем вместе... И ты - верь! 

Твоя вера. 

Чимин, я верю, верил. Но уже поздно. Мы уже не те, кем были.

Поэтому хватит.

Чимин-а, прекрати, а? Прекрати сниться мне, прекрати заставлять думать о тебе, прекрати волноваться за тебя... Прекрати! Хватит всплывать в моих мыслях так, словно ты здесь, рядомХватит! Ненавижу!

Твоё простое : - Юнги-я... - Заставляет хотеть тебя , вспоминать прошлое и  чётко  с разбитым сердцем смотреть  в настоящее.  

Чимин и Юнги - это ангел и демон. И им не быть вместе - никогда.

Я помню. Я помню день когда Он вырвал тебе крылья. Думаешь, я забыл? Нет!

 Эти твари. Тот день я запомнил навсегда. Я виню себя. Каждый раз, каждый день, перед сном и во сне, когда просыпаюсь, вспоминаю тебя и виню себя. И буду винить вечность. Ведь, если бы не я и  моя эгоистичность, если бы тогда я не желал бы твоих губ и не поцеловал бы при всех... Чимин, ты был бы рядом, был бы в порядке.

В тот день ты исчез, испарился. Словно  тебя так же как и твои прекрасные белоснежные крылья отобрали у меня  вырвав сердце и душу.

- Я тоже скучаю... - Прошептал в пустоту.

***

В один из серых  дней в академии разгуливаясь по коридорам,   я встретил дитё Всевышнего.

Толи ангел с чёрными крыльями, толи демон с крыльями ангела.

Это было до безумия  отвратительно как и забворожительно одновременно. Я не мог отвести своего пронзительного взгяда, как и другие ученики академии.

Perfection/ ИдеальныеWhere stories live. Discover now