2 Глава ( 2 часть)

669 26 8
                                    


-Пацаны, мы пойдём с девчонками прогуля...емся! - услышала голос Артёма. Тело моментально замерло. Я очень боюсь, не так его, как того, что сейчас может произойти. Сначала повисло напрягающее молчание, но потом он решил прервать его. - Какие люди! - немного повысил голос ,и кинул на меня злой взгляд.

-И тебе, привет! - опустила глаза на малышку, которая уже мирно спала меня на руках. - Мне кажется, что нам уже пора! - я встала из-за столика и хотела спокойно свалить, но этот упоротый баран не дал мне сделать ни шагу, встав напротив.

-Ты идёшь только со мной! - он посмотрел на Саню и улыбнулся, но потом опять посмотрел на меня опять сделал каменное лицо.

-Тёмочка, а мы же идём!? - услышала голос этой девушки за его спиной. Господи, нет, чтобы найти себе уже нормальную и постоянную девушку ,он таскается со всякими шлюхами.

-Нет, иди одна, если у меня не появятся новые дела я наберу тебя! - он посмотрел на моё декольте, а потом на ту девушку. Она повернула его голову ,и поцеловала в губы, а после ушла виляя задом. - Ты идёшь со мной! - сказал выводя меня из кафе.

-Стой, я коляску заберу! - остановилась. Подойдя к коляске, аккуратно положила туда малышку, укрыла ее одеялком и подъехала к Артёму.

Мы аккуратно перешли дорогу ,и направились в парк, как я поняла он хочет поговорить со мной. Посмотрим, что из этого получится. Мне сейчас кажется, что он не знает с чего начать разговор, потому что просто идёт и молчит.

-Дай мне! -забрал у меня коляску, и сам пошел с ней. Не ну нормально? - Она такая красивая! - прошептал и поправил край ее шапочки. - Как назвала? - не отрывая взгляда от малышки. Сейчас я видела в нем тепло. Он так искренне улыбался, когда смотрел на нее, его глаза просто светились. Это так приятно видеть.

-Саша!

-В графе отец кто? - чё за тупые вопросы? Ты, кто ещё.

- Да там сосед мой! - тут же получила не очень хороший взгляд и увидела, что он стал ручку коляски так, что у него было видно белые косяки на руках. Как был психом так и остался. - Да, Господи, ты чё реально? Я пошутила! Конечно, ты! Я подумала, что так будет не справедливо, если будет кто-то другой... но фамилия у нее моя!

-Ничего, скоро будет моя! - опять улыбнулся, но уже зло. Сейчас не поняла намека.

-В смысле? - остановила его и начала смотреть прямо в глаза.

-Давай поговорим в более спокойном месте... поехали ко мне в.... - перебила его.

-Нет, я с Саней еду домой! - повысила голос и попыталась отобрать коляску, но он сильнее меня раз в десять.

-Либо мы едем со мной в отель, либо ты едешь домой, но одна... ты прекрасно знаешь, что я могу это сделать, так что выбор за тобой! - в его глазах загрелся огонь. Су*а, меня это просто бесит, что он всё решает.

-Я сказала, что я еду домой с МОЕЙ дочерью! - прошипела и оттолкнула его от коляски. Взяв за ручку, поспешила свалить с парка.

-Я ненавижу такие игры, та что лучше пойдём со мной! - почувствовала, что он сжимает мой локоть. Даже сквозь кофту ,и пальто, было очень больно.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Мы зашли в его номер. Я прошла внутрь и положила Саню на кровать, которая всё ещё спала, но осталось немного. Скоро она кушать захочет и я не представляю, как буду кормить ее.

-Ира, иди сюда! - услышала его голос, который доносился с ванной. Чувстует мой зад, что сейчас что-то не хорошее случится.

Я нехотя , с опаской пошла в ванную, но как только моя нога переступила порог этой комнаты он резко откинул меня к стене. Мне стало безумно страшно.

-Интересно, ты за год не изменилась в се*се? - увидела злую ухмылку ,и как его зрачки сильно расширились.

-Не надо, отойди! - пыталась хоть как-то оттолкнуть его.

Он медленно подошел ко мне и просто порвал замок на кофте, а после и майку. Паника начала охватывать меня. Я не то чтобы боялась я просто стесняюсь своего тела....

*******************************
Ребятаааа,можно звёздочки позязя😏☺💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Тренер " 2 Часть "Место, где живут истории. Откройте их для себя