Глава 20.

2.1K 101 43
                                    

От лица Даина.

Этот парень постоянно вертится около Теи. Он меня сильно раздражает. Почему он только появился и сразу же заинтересовал ее? Я пытаюсь добиться девушку уже довольно долгое время, но она не замечает меня как мужчину, только как друга.
Не смотря на это я не сдаюсь. Сегодня решил заглянуть к ней домой, тем более после случившегося ей не помешает поддержка. Но как оказалось моя поддержа ей уже не понадобилась, потому что она её получила от того самого парня. Мне не хотелось уходить, но я почувствовал себя лишним. Просто в голову на секунду пришла мысль "может все действительно зря и она не будет меня замечать?". Постояв на улице пару минут, я решил пойти домой, как вдруг увидел за углом многоэтажки что-то промелькнуло. Меня заинтересовало не игра ли это воображения и я решил проверить что же там. Аккуратно выглянув, я увидел темнокожего мужчину в плаще, который держал ребенка. Он показался мне очень подозрительным, поэтому я решил проследить за ним. Мужчина все время озирался по сторонам и в один момент даже чуть не заметил меня. Удивительно, что малышка все это время спала и не проронила ни звука. Когда он в очередной раз оглянулся, я заметил красные глаза. Я шёл за ним пару кварталов по закаулкам, пока он не подошёл к задней двери одного из зданий. Постучав в неё и сказав в смотровое окно какие-то слова на неизвестном мне языке, дверь открылась и мужчина с ребёнком скрылись за ней. Я так и не понял что тут произошло. Домой шёл со смешанными мыслями, но их прервал телефонный звонок. На дисплее я увидел "Тея".
– Да? – лишь и мог спросить я.
– Даин, Эрнес пропала! – плакала она.
– Кто такая Эрнес?
– Ребенок моей сестры, она исчезла!Было открыто окно, она не могла вылезти сама, её кто-то украл!
– Подожди, где ты находишься?
– Я дома, жду полицию.
– Скоро буду.
Я бросил трубку и рванул к ней.
Дверь в квартиру была открыта, тут уже были мужчины в форме и опрашивали Тею. Кайм стоял поодаль и как-то подозрительно был спокоен.
– Что-то ты совсем не переживаешь о случившемся, – сказал я ему.
– Этим ей никак не помочь, лучше сохранять самообладание, – ответил он даже не глядя на меня.
– Есть мысли как это произошло? – поинтересовался я.
– Нет.
– Кажется я видел мужчину с ребёнком на руках, возможно это была она. Нужно сообщить об этом, – только я дернулся в сторону полицейских, как меня остановил Кайм.
– Что ты сказал? Где это было? – заинтересовался он и наконец посмотрел на меня.
Я рассказал ему что увидел на улице, не придав значения зачем ему эта информация.
– Не говори об этом никому. Побудь здесь с Теей, мне нужно отойти, – сказал он и спешно ушёл.
Выждав, пока полиция закончила опрос девушки и ушли, я подошёл к ней:
– Не волнуйся, она найдётся, – пытался успокоить её.
– Куда ушёл Кайм? – лишь ответила девушка.
– Не знаю, тебя волнует только это? – раздраженно спросил я.
– Нет, прости что позвонила тебе, я не знала что делать. Слышала твой отец работает в полиции, надеялась сможешь помочь, – глаза девушки заблестели от слез.
Я подошел к ней и обнял, она позволила это сделать и не оттолкнула, но руки её так и остались на месте, не обняв меня в ответ. Мне не нужно было слов чтобы понять, что моей она никогда не станет, наверное пришло время смириться, но в душе теплилась надежда.
Спустя пару минут девушка отстранилась и вытерла слезы ладонью. Я не знал куда себя деть и уже собирался уходить, как подумал, может я и смогу помочь, ведь я видел куда унесли девочку.
– Мне нужно идти, – спешно засобирался я.
– Уже? – подняв глаза на меня, произнесла Теа.
– Прости, я зайду к тебе позже обязательно, просто есть кое-какие дела, – виновато бросил я и уже скрылся за дверью.

Pureblood vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя