Чон Гук.

445 37 0
                                    

Но им помешал какой-то парень.
- Ой,простите я пришёл не во время, наверное я помешал.
- Братец,тебя стучаться не учили?! - злобно ответил Юнги.
- Да ладно тебе. Я же пошутил. И кстати ты что к нам домой привёл свою девушку что ли?
- Нет. Она моя одноклассница.
- Ну тогда ясно.
Pov. Дженни.
Я быстро отвернулась от него.  Мои щёки ужасно горели и они стали красного цвета. Мне стало так не ловко.Юнги с кем-то разговаривал о чём-то. Я собиралась уходить,но меня резко притянули.
- Ты что,собиралась уйти?
- Н..нет.
- Кого ты обманываешь.
Ты никуда пока не пойдёшь,а останешся здесь. А сейчас мы пойдем,и я обработую тебе рану.
- Эм....Ладно. Я пойду лишь с тобой,потому что у меня очень  сильно болит шея. И не покакой другой причине. Ты надеюсь понял?- нехотя сказала Дженни.
Юнги посмотрел на девушку с пофигическим взглядом.
- Пошли. - тихим голос сказал парень.
Он принёс аптечку и начал обрабатывать её рану.
- Ааайй. Больно.
- Потерпи,осталось ещё чуть чуть.
У девушки начили собираться слёзы на глазах.
- Ну всё. Эй ты чего собралась реветь?
- Просто...я....я
Парень её обнял. Она не ожидала такого поворота.
P.O.V. Дженни.
- Он обнял меня. Я сначала хотела отойти, но почему-то мне показалось,то что он не хочет навредить мне,а наоборот. Мне даже как-то понравилось, и я почувствовала что с ним мне хорошо.Может...я...влюбилась в него?

Привет всем кто этот читает фф. Я хочу извиниться за то что я долга не выпускала новую главу. Просто вдохновения не было. Надеюсь вы поймёте меня😌

I Need YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя