глава 8. Предатель.

249 5 0
                                    

Вы знаете, что такое дружба? Да, все знают. У всех есть и были друзья. Вот и я так думала, что у меня была лучшая подруга...до моего дня рождения...

Утро началось прекрасным. Я открыла глаза и увидела кучу разных шариков летающих под потолком. Черные, серые, серебряные, золотые и розовые. Разные формы. Где-то даже были белые с конфети внутри. Большая коробка стояла на другой половине кровати. Я потянулась и открыла ее. Легкий черный сарафан и черные плетеные босоножки на широком каблуке. Серебряный браслет от пандоры и красивое колье со звездой в маленьких брюликах. После душа я накрасилась и сделала мелкие кудри. Оделась и пошла вниз. Дома был только Гектор и пара охраны. Завтрак был еще теплым и ждал меня на столе, а под ним и записка.

Ждем тебя в ресторане парадис в 6 часов.

Я улыбнулась и принялась кушать. Время было уже 2. Отлично, осталось всего 4 часа. Может погулять с Гектором? Помните фотосессию Егора Крида 2014 года с собакой в чб? Вот у меня такой же пес, как там, только я забыла породу). Я приципила мальчика на поводок и сменив туфли на кеды, а платье на шорты и майку пошла гулять. В парке было много народу. Правильно выходной и лето. 5 июня. Гуляя по парку в наушниках я увидела знакомую спину. Точнее спину в коляске. Я сняла наушники повесив их на майку и пошла к парню.
Я. Даня? Привет - я улыбнулась и чмокнула его в щеку - Ты чего не дома?
Д. Да я...тут с девушкой - смутился он - И кстати, с днем рождения.
Я. Спасибо. Ты придешь сегодня? - он поджал губы - Приходи с ней. Парадис в 6.
Д. Хорошо.
Я. Я побежала собираться. Пока.
Д. Пока.
Я побежала домой. Приведя себя в порядок я дождалась 6 и с водителем поехала в кафе. Я решила прийти в 6:30, чтобы все уже собрались. Я открыла двери кафе, но там было пусто. Все было украшено. Преобладал черный и серебряный цвета.
Я. Эй? Кто-нибудь есть? - я осмотрела кафе, но кажется здесь не было никого.
Я стала набирать брата, но это было бестолку. Натан тоже не брал. Заур с Артемом были в не зоне, поэтому я решила звонить Егору.
Е. Да? - рывком ответил Крид - Гони, Лиам! - крикнул он.
Я. Егор! Вы где?
Е. Мареся? - я услышала визг тормозов на фоне - Ты...ты ты же собиралась с крыши...ппрыгнуть. Нам...нам Настя...сказала - заикаясь сказал Булаткин.
Я. Вы что дебилы? Я из Дома только в парк выходила. Даня докажет, я его встретила. А сейчас я приехала в кафе. Дуйте сюда и Синицу с собой!
Е. Едем.
Я сбросила и села за стол где было мое имя. Слева от меня должен сидеть Лиам, справа Натан, слева от брата Егор, потом Заур и Артем. Тут еще было имя Насти между Темой и Натом. Я встала с места и взяла ее табличку. Поджав губы я налила в бокал воды и подожгла бумажку. Не место ей здесь. Не сегодня. Через минут 30 в кафе влетели Егор и Лиам. За ними впал Миров. Я подбежала к парню.
Я. Не ушибся? - я помогла ему встать, а он сильно обнял меня.
Н. Никогда..больше не оставлю тебя так надолго - шептал он.
Я. Объсните что случилось! - крикнула я и села на стул. За соседний стол сел Егор, рядом Ли, а около меня Нат и взял мои руки в свои.
Е. Где-то за час до вечеринки, когда мы уже были тут и подтягивались люди, сюда забегает Настя и орет, что если мы все не крикним, что любим тебя, ты сбросишься с крыши и у нас есть 40 минут, вот мы с персоналом и полетели к тебе. Остальные скоро подъедут - он протер руками лицо.
Я. Хотите фокус? Хотите знать, зачем Синица выкурила вас отсюда? - я встала и налила на тарелку жидкость из кувшина - У кого есть огонь?
Натан протянул мне зажигалку, а я молча подожгла "воду".
Я. Красиво горит - я кивнула - Я заметила, что это не вода, когда сжигала табличку с ее именем и вода вспыхнула. Я не знаю зачем Насте надо было это делать, но мне кажется не спроста.
Е. Конечно, просто так только идиот будет менять воду на бензин - усмехнулся Егор - А я с ней спал!! - вдруг крикнул он взявшись за голову.
Мы заржали. В 7 в кафе были уже все приглашенные в том числе и Даня с Софой. Мы спокойно поем и тут входит Синицина. Вся в красном. Лиам взял ее за плечи чтобы она не смогла уйти. Ее зеленые глаза налились испугом.
Я. Ну, что, любовь моя, я тебя внимательно слушаю - я поставила перед ней стул и села на него.
Все встали за моей спиной. Здесь было больше мужчин, чем девушек. В крайнем случае, никто ей не поможет.
Н. Что? - включила она из себя дурочку.
Я. Рассказывай, зачем соврала о том, что я прыгать собираюсь? Зачем воду на бензин поменяла? Что? Как проделывать все, так смелая, а как отвечать, так все? Сдулась? - я усмехнулась.
Ее посадили на стул передо мной и брат вновь взял ее за плечи.
Я. Все, сдавайся - я закатила глаза - Здесь есть 40 человек, которые обладают очень хорошими связями, а мой дедушка тебя закроет по щелчку пальцев. Так что скажи честно и вали из страны или молчи и будешь видеть небо в решеточку.
Н. Сказать что? То что я тебе завидую? То что у тебя такой классный брат. Друзья из мафии. Вообще парень ахуенный артист. Дед - она указала пальцем в небо - Главнее всех. То что тебя все любят? То что тебя все хотят? Это ты хочешь услышать? Так вот слушай. Тебя все хотят. Когда у нас физра, парни потом по часу в туалете торчат. На тебя стоит даже у тех, кто девственник. Да по тебе даже девушки текут! - закричала она - А я так. Подружка. Да со мной же все общаются, потому что я с тобой дружу. Могу как-то свести тебя с ними. Да за твое белье они готовы мне такие деньги отгрохать! А ты думала, почему у тебя белье проподает? Особенно из стирки. Брат извращенец? А нет. Это я его продаю - она засмеялась - Лифчик за 100к, трусы за 200, а все вместе за 500к. Один парень мне за локон твоих волос, белье и мочалку полтора миллиона отгрохал! - закричала она и засмеялась.
Я. Звоните в скорую - я вздохнула.
Мне стало немного больно. Она была со мной 5 лет и я считала ее лучшей подругой, а она просто пользовалась мной. Точнее моими грязными вещами. Я поджала губы и вернулась за стол. Передо мной появился большой кусок торта.
Я. Ли - я улыбнулась - Знаешь что я люблю.
Н. Знаю, только я не Ли - Натан поднял меня и посадил на свои колени.
Я. Прости - я чмокнула парня в нос - Тортик?
Он хихикнул и кивнул. Настю забрали в психушку. Все стали веселиться, даже я, со всеми кто был здесь я быстро забыла про инцидент.

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя