Знаете, иногда, открыть глаза стоит оооочень больших усилий. Например, как сейчас. Я чувствую, что по правой стороне лица что-то течет, руки жжет от веревки точно так же как ноги, а живот сильно болит. И так...а что вчера было? Я гуляла по парку. Встретила Егора. Он обнял меня и сказав "прости, родная" приложил к носу какую-то хрень после чего я отключилась. Булаткин, попадись мне под руку. Тебя потом родная мать не узнает... После многих попыток открыть глаза мне это удалось. Я лежала на кровате. Точнее здесь была только пружинная основа и матрац. Хотя б в одежде, но шорты и майка с кедами не больно греют, а здесь холодно. Здесь есть маленькое окошко под потолком, огромная железная дверь, стол с несколькими бутылками воды, облезлые стены. Вообщем, все как в фильмах или фанфиках. Рот на удивление был не заклеен. Хотя он мне не больно поможет. Спустя около получаса сюда входит какой-то амбал. Он говорит по телефону хитро улыбаясь.
- Ддаааа, мой милый друг - сладко протянул он - Твоя девочка у нас.... Сколько?...обижаешь, верни мне то что взял и она твоя. Скажи любимому привет - он поднес трубку к моему рту.
Я. Пошел нахуй - я получила за это кулаком в челюсть - Ты будешь сидеть. Даже не сидеть, тебя будут убивать, медленно и мучительно - следующий удар пришелся в живот - МИРОВ ЗВОНИ ДЕДУШКЕ - крикнула я и меня вновь ударили.
Из губы и носа, да и из головы тоже, уже текла кровь, живот очень сильно болел, а я молилась, чтобы Натан позвонил дедуле. Я не знаю сколько времени уже прошло. Ко мне иногда заходила какая-то девушка. Мы с ней болтали и она меня кормила. Вот она снова зашла.
Я. Сколько я уже здесь? - смотря в потолок спросила я.
- Неделю - вздохнула девушка - Знаешь, я бы давно уехала от отца, но он сказал, что убьет меня и маму - она вздохнула.
Я. А откуда он знает Булаткина?
- Кого?
Я. Егора Крида - я закатила глаза.
- Он должен ему бабки, а мой отец сказал, что если Егор привезет тебя сюда, он простит долг - она поджала губы.
Я. Понятно.
Честно, я не удивлена. Вообще никак. Егор и раньше мне не нравился, с чего бы он мне стал нравится сейчас? Ну пожалела я его, когда его Настя кинула, ну и что? И вообще так ему и надо. Он главное девушек использует, а нам нельзя? Ладно, устрою я ему еще. Мне интересно, почему меня еще никто не ищет? Ни Натан, ни Лиам, не родители, даже не старички. Интересно, как они все там? Маша, если знает, наверное себе места не находит. А может я им по просту не нужна? И они так избавились от меня? Так сказать, проблема сама решилась?
- Не стоит - вдруг я услышала голос девушки. Я дополнительно посмотрела на нее - Так много думать.
Я. А мы еще в Москве? - она усмехнулась.
- Если бы - тяжело вздохнула - Якутия, Нюренги. Ты была в отключке 2 дня, поэтому тебя легко перевезли.
Я стала осматривать девушку. Красивые русые волосы собраны в тугую косу с черной лентой, черные джинсы и черная кофта, так же паленые черные найки. Я нахмурилась.
- Что? Не привыкла к дешевым вещам?
Я. Нет. Мне интересно. Твой отец похищал многих людей, ему за это платили и он не может тебе дать денег на хорошие вещи?
- Он вообще меня не любит - она хмыкнула - Я вообще внеплановый ребенок. Просто мама отказалась меня убивать и все. У него сын ходит в любимчиках - карие глаза наполнились слезами, а пухлые губы задрожали - Он с детства был его любимым сынком. Копия отца. Такой же тиран, живодер и деспод - я заметила, как скулы сжались на лице девушки.
Я. Развяжи меня - я моляще посмотрела на нее - Клянусь, не убегу!
Она подумала, но развязала. Я села рядом с ней на пол.
Я. Как зовут твоего брата?
- Так же как и отца, Александр.
Я. А тебя?
- Даша - она улыбнулась.
Я. Даш, может я тебе смогу помочь?
Д. И как?
Я. Ну...меня скоро должны найти. Я Отвезу тебя с собой в Москву. Ты поступишь учиться. Работать. Будешь жить по новому - заметив, как Дарья поджала губы, я добавила - Если хочешь и маму возьмем. Я помогу вам.
Кареглазка кивнула.
Я. Вот и отлично.
Мы обнялись. Внезапно в посещение врываются какие-то парни в черном, бронежелетах и с оружием. Мы испуганно отползаем назад, но под каской и платком я узнаю 2 пары родных глаз.
Я. Сука - шиплю я и вскакиваю - Вы с ума сошли так пугать?
Я обнимаю этих двоих идиотов, а они прижимают меня еще сильнее. Натан сбрасывает каску и сильно целует меня. Когда мы закончили я вспоминаю о девушке.
Я. Ли, Нат, это Даша, я решила, что помогу ей перебраться в Москву. Вы же мне поможете? - я сделала щенячьи глазки.
Л. Все что угодно - Лиам целует меня в голову.
Я. Даш, это Натан, мой парень и Лиам мой брат.
Д. Привет - она скромно улыбается.
Я. Сейчас ты и Лиам едите домой и собираете вещи.
Она кивает и они уходят. Натан и я садимся в машину и едем в отель. Там я смываю с себя всю грязь, а после секса мы идём спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
RomanceОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?