1

58 0 0
                                    

- Томлинсон, ты же обещал - разочаровано проскулил Гарри, пытаясь стащить с кровати своего парня. 
- Луи, пожалуйста. У меня через два дня экзамен.
- Вот через два дня и поговорим.
- Ты ведь понимаешь,  что если сегодня ты поможешь мне, завтра у меня будет свободный вечер, и мы сможем заниматься очень плохими вещами. - Последнюю фразу Хазз проговорил шепотом и с небольшой ухмылкой.  Луи в миг стал серьезным, но это лишь маска, на самом деле парень прокручивал у себя в голове события недавней ночи. Это было настолько горячо, что Лу почувствовал как его вход становится влажным. Дабы не возбуждать себя еще сильнее он вскочил с кровати, схватил Гарри за руку и потащил в сторону гостинной. Гарольду нравился такой напор. На Томмо это всегда срабатывает.
>>>>
- Лу, давай завтра? Я уже не могу- С лицом умирающего лебедя скулил Гарри.
- Хазз, еще хотя-бы пол часа. Ты сам просил помочь, теперь будь добр, не ной.

Уже третий час Луи пытается вбить хоть что то в голову разгильдяя Гарри. За это время Хазз успел десять раз отпроситься в туалет и еще несколько раз получил книгой по голове за плохое поведение.

Год назад Луи окончил университет. В отличии от Гарри он всегда хорошо учился. Гарри же тот человек который учит что-то только перед экзаменами, он не утруждает себя регулярными посещениями пар и появляется там лишь два- три раза в неделю. Мучатся ему остало относительно недолго, и уже в следующем году он окончит университет.

- Думаю, на сегодня хватит, Хазз- Луи поцеловал развалившегося на диване парня и продолжил собирать книги.
- Пойдем спать? - Гарри легонько шепнул Луи по попе, а затем нежно погладил ее своей теплой ладонью.
- Сейчас прийду. - Лу засунул все книги на полку и направился в след за Хаззи.

Луи немного устал, но он не хотел спать.  Он хотел бы наказать своего маленького непослушного мальчика. Хотел бы слышать его стоны каждый раз,  когда его ладонь соприкасается с нежной кожей попки его малыша.
Но Лу не мог... Как бы он не хотел. Гарри устал за сегодняшний день

- Спокойной ночи малыш - прошептал Луи, целуя слегка посапывающего Гарольда в висок, и устраиваясь рядом под теплым одеялком.

Луи долго не мог уснуть ворочаясь из стороны в сторону.
- Лу, почему ты не спишь? - прошептал Гарри и уткнулся носиком в изгиб шеи Лу.
- Ох, малыш,  прости что разбудил. - нахмурившись промямлил  парень.
- Лу, дорогой, я не могу уснуть.
- Я могу помочь тебе- Лицо Луи озарила игривая ухмылка и он навис над своим мальчиком тут же начиная покрывать поцелуями его шею и постепенно опускаясь ниже.

"Папочка уложит своего мальчика спать" 

Луи продолжал прокладывать дорожку поцелуев к грудди своего парня.

Гарри зашипел от возбуждения, когда старший парень провел языком по аккуратному контуру черного рисунка на груди. Затем Луи спустился ниже и обхватил губами сосок Хазза.

- Ох, лу! - Выкрикнул Гарри когда Луи начал покусывать его сосок, а затем лизать, посасывать и целовать.
Старший парень проделал ту же операцию и со вторым соском.

Гарри начал извиваться под своим парнем сжимая простынь в кулаках. Лу начал спускаться ниже, пока не достиг резинки боксеров.

- Луи, прошу! - Застонал парень жадно хватая воздух ртом.

Лу решил не мучить своего мальчика и резко стянул с него боксеры.

Гарри встал раком, выпячивая свою прекрасную попку и немного виляя ней. Ему нетерпелось  почувствовать себя заполненым.

Когда Томлинсон резко ввел палец узенькую дырочку своего мальчика, тот заскулил как маленький потеряный щенок, сам не ведая от чего: толи от дискомфорта, то-ли от неописуемого наслаждения.

Томмо всячески растягивал вход Стайлса,  загибая пальцы, добавляя один за другим, двигая ними в нутри. Тем самым он заставил своего парня  оторваться от земли и перенестись в мир похоти и безкрайнего наслаждения.

- Луи!  Пожа-а-а-алуйста, трахни меня! - Заскулил мальчик.

Не долго думая Лу стянул с себя боксеры и приставил головку члена ко входу своего малыша.

- Расслабься малыш - прошептал старший немного надавливая членом на дырочку Гарри.

- Агх! Глубже папочка!
- Ох, детка. Так узко. - Застонал Томлинсон,  наращивая темп.

По всему дому были слышны стоны и пошлые шлепки. В воздухе витал запах секса и пота.
Луи двигался очень быстро, тем самым заставляя Стайлса чуть ли не падать в обморок от наслаждения.

Когда старший парень почувствовал,  что скоро наступит кульминация,  он оустил руку на член Гарольда надрачивая его.

- Ох!- проскулил Гарри изливаясь на кровать. За ним поспешил и Луи, бурно кончая в мальчика.

- Спасибо малыш. Это было шикарно- Прошептал Луи падая рядом с Гарри и прижимая его к себе. 

- Спокойной ночи Лу.
- Спокойной ночи Хаззи.

Парни крепко прижались к друг другу и начали по тихоньку засыпать. 

Именно это и было идеальным вечером для них.

--------------
Простите зайцы, глава не проверена.

Очень надеюсь на то, что кому-то понравится этот бред. 
Не забывайте голосовать)

Вся любовь х
Ваша Lia ♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Between heaven and earth [ LARRY 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя