"Аниса! Аниса! Домой, пора обедать".
Маленькая девочка сидела в саду и "трогала" воду. Это был шланг, который поливал клумбы. Но ей были безразличны цветы. Она ставила руку под брызги и чувствовала блаженство. Эта невзрачная, худенькая девочка с двумя черными косичками никогда не умела понимать других. Но они тоже не могли понять того , что она чувствует. Да ей это было и не нужно. Анисе хватало и ее маленького мира , в котором из людей существовала лишь ее мама и она сама.
Услышав , что мама ее снова позвала в дома она начала двигаться в ту сторону. Сразу можно было увидеть, что она, увы не может ходить. Да и видеть тоже. Становится интересно,а почему так получилось? Как она с этим живет? И кем она является в этой жизни? Неужели ей уготована судьба человека живущего с мамой и неумеющего ничего делать самостоятельно? Врядли. Хотя сложно об этом судить пока она настолько мала. Должно пройти время. Много времени. И тогда станет , хоть что-то ясно. А пока можно лишь наблюдать.Девочка ненавидит когда говорят слово красиво. Но одновременно и горит сердцем узнать что же это? Это ощущение? Или то самое чувство которое называется видеть? А что такое ходить ? Как это? Столько было вопросов на которые нельзя дать ответы. Это молчание всегда вводило в грусть. Неужели она никогда не станет полноценным человеком?Разве после того , как она столько лет испытывала жуткие неудобства и неуважение исходящее от сверстников , она не заслуживает счастья? Но она мечтала. Мечтала и ждала. Ей было все равно. Сколько ждать. Но от этого чувства она никогда не отказывалась. Она мечтала. А это слово бесценно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтай...
Teen FictionАниса несчастна. Слепота и инвалидная коляска приклеили на месте. И держут. Но если мечтать что произойдет?