-Ты выйдешь за меня?
-Я... да. Я согласна выйти за тебя замуж. Я...люблю тебя, Владислав Высоцкий.
Он подхватил меня на руки и кружил по всему дому.
-Господи, как я рад!!!
После нашего прямого разговора я отправилась в душ. Но этот увязался за мной, и пришлось мне "купаться" с ним.
После часового принятия так называемого душа. Мы решили сходить в парк. Я сначала упиралась и не хотела, но Влад меня уговорил. Ссылаясь на то, что в моём положении это полезно.
О божеее. Такое ощущение, что я теперь 9 месяцев буду для него хрустальной вазой. Меня даже это как то напрягает...
-Вииик, ну ты скоро?-он что не может потерпеть 5 минут?
-Да иду, я иду!
-Ну наконец-то! Я думал ты там ешь втихую.-сказал он и засмеялся.
-Чтоб ты знал, я буду есть очень много только через месяца 3.
Он промолчал на эту фразу и мы отправились гулять. Я помню этот парк... Здесь я ходила одна и думала почему жизнь такая ужасная штука... А сейчас я иду по парку за руку с любимым человеком и ношу его ребёночка под сердцем... но наша идиллия продолжалась не долго...
К нам подошла его бывшая...
-Ооо, какие люди в Голливуде!-сказала она своим писклявым голоском.
-Что ты тут делаешь?!-злобно спросил Влад и сильнее прижал меня к себе.
-Хочу вернуть тебя Владик!-она положила руку ему на грудь и придвинулась для поцелуя...но он её оттолкнул и та упала на свой силеконовый зад.
-Ты что...больноой!?
-Чтобы я рядом тебя не видел возле Вики! Поняла?!
Она встала и ушла...
-Вика, я хочу тебе сказать, что она для меня ничего не значит и не при каких обстоятельствах не изменю тебе ни с ней, ни с другой девушкой... и
Я не дала ему договорить а просто поцеловала...
-Влад, я верю тебе...
Так после 3 часов прогулки мы благополучно вернулись домой. Пока мы гуляли я узнала, что Юлька начала встречаться с Денисом. Лера с Пашей встечаются уже 3 года, а у Ксюши с Данилом только всё начинается.
Надо же как быстро может пометься всё вокруг. Раньше мне было противно даже думать о Владе, а теперь я от него беременна. Никогда не могла представить что выйду за него замуж и рожу ему ребёнка... всё поменялось в один миг... я полюбила своего заклятого врага, с которым у счёты ещё со старшей школы...
Никогда не понимала что такое счастье? Теперь я безусловно знаю что счастье это... когда рядом есть человек, которому ты нужен... который дорожит тобой, а ты им...это можно описывать до бесконечности...ведь у каждого разное представление о счастье...Я стояла у зеркала и расчесывала волосы. В комнату зашёл Влад и обнял меня со спины, его руки легли на мой живот, а я положила свои поверх его. Он вдыхал запах моих волос и наслаждался моментом. Потом он сказал мне...
-Пора спать и малышу, и маме, и папе...
Потом, взяв меня на руки, положил на кровать и обнял меня. А я уснула в теплых объятиях... Не думая не о чём...
Так я погрузилась в сон...Та-дам!!! А вот и долножданная прода! Извините за задержку! Прода завтра! Люблю вас, мои малыши!!!😗😗😗😗😗
Читайте книгу nastya_galkina Новенький который изменил жизнь. Мне будет вдвойне приятнее🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Romance-Ты даже представить себе не можешь,как я тебя ненавижу! -Взаимно! -Дурак! -Дура! -Дибил,придур... Парень не выдержал и заткнул девушку поцелуем,а та не задумываясь на него ответила... Если хотите узнать продолжение читайте!