1 Глава

5.3K 150 14
                                    

...
-...Так, а теперь дело каснётся тебя, Лиам... Ты, должен удочерить девочку...

-Что?! Саймон, ты по моему уже заигрался с этим пиаром! Сначало, ты говоришь, заселяться в один дом, потом мы должны находить девушек для пиара, а сейчас, удочерить?!  Мне кажется, что это уже через чур.

-Не надо повышать на меня голос! Я всё сказал! Ты по живёшь с этой девочкой в одном доме, а потом отправишь её учиться в другой город... И всё!!!

-Тебе без толку противоречить.... Ладно...

|Ви|

-Ви, вставай, жопа ты ленивая!

-Отстань, и вообще, если бы у меня была бы ленивая жопа, то она небыла бы такой красивой.

-Так! Я сказала вставать!

-Ну Ким, дай ещё по спать.

-Тогда останешься без завтрака! Кстати, у нас сегодня блинчики.

-Что?! Почему я узнаю об этом последняя?!

-Потому что.

Спустя 15 минут, я уже была умытая и ходила по комнате завёрнутая в полотенце, ища свою одежду.

Наконец, разобрав все вещи Ким, я нашла и свои

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец, разобрав все вещи Ким, я нашла и свои. Одев чёрные шорты, чёрную майку и чёрные вансы, я принялась приводить в порядок свои блондинестые волосы.

-Ты что так долго?!-спросила моя лучшая подруга, жуя... Кашу?!

-Во-первых, я задержалась в комнате, потому что не могла найти свою одежду из твоего срача. А во-вторых, какого хрена сегодня опять каша?! Ты же сказала, что сегодня блинчики.

-Во-первых, я не успела навести порядок в комнате. А во-вторых, по другому я бы тебя не вывела из комнаты! Кстати, ты вкурсе, что сегодня к нам приезжают мои будующие мужья?! 

-One Direction что-ли?!

-Именно! И кстати, могла бы хоть раз в жизни одеться по ярче. Ото, постоянно в своём чёрном.

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя