Глава 1
5 мая 2015 года. Я посмотрела на часы в телефон, был уже первый час ночи, задержка вылета не предвещала ничего хорошего, хотя и составляла всего двадцать минут. Все пассажиры были в самолете, бортпроводники давно продемонстрировали аварийно- спасательное оборудование и выходы, все ждали разрешения на вылет. Раздражение росло, некоторые уже его не сдерживали, ведь хотели отужинать перед сном.
Старшая бортпроводница сообщила, что вылет через несколько минут, казалось, я даже услышала общих выдох облегчения, настолько все не любят задержки в отправке самолета.
Рядом со мной сидел очень нервный пассажир бизнес-класса, по нему было видно, что он совсем не любит летать, хотя нет, он скорее просто боится, потому что вместо выдоха облегчения, когда стюардесса сказала, что мы вот-вот отправляемся, пассажир совсем вжался в кресло и отхлебнул еще виски Чивас.
Когда же наш самолет начал рулежку для выхода на взлетную полосу, забавный пакс совсем позеленел и я, как истинная бортпроводница, хотя и выступающая сейчас в роли просто пассажира, решила его успокоить и отвлечь.
Здравствуйте. Меня зовут Оксана, - начала я, а он удивленно взглянул на меня. - Знаете, недавно ходила в кино на потрясающий фильм «Битва за Севастополь», в преддверии Дня победы очень рекомендую посмотреть, - сказала я, а пассажира как-будто подменили, его лицо приобрело нормальный оттенок и он включился в беседу.
Я тоже смотрел этот фильм, молодцы, неплохо сняли. Меня зовут Леонид, кстати, - ответил мой сосед по креслу, его взгляд сразу переменился, он стал излучать интерес. Черт, не этого я хотела добиться, подумала я, но раз уж начала, надо закончить. Тем более такие нервные пассажиры немного успокаиваются после взлета, поэтому разговоров-то всего минут на двадцать.
Вы зачем в Иркутск? - сказал с уже горящими мужским интересом глазами.
Я домой на несколько дней, к родителям. Моя бабушка умерла, лечу на похороны, - произнесла я с грустью, настроение испортилось, бабушка, я так по тебе скучаю, подумала я и чуть не заплакала. - А вы зачем? - решила я сменить тему.
По бизнесу, хотим купить нефтяное месторождение для канадцев, - ответил мой сосед по креслу гордо, понятно, еще один самоуверенный бизнесмен, который боится летать. Таких, кстати, довольно много, хотя далеко не все.
YOU ARE READING
Дневники стюардессы. Часть 2
AdventureПравдивая история из жизни стюардессы Аэрофлота. Это дневник, который повествует о прекрасной и нелегкой работе бортпроводником, он откроет некую завесу тайн и расскажет о том, что жизнь стюардессы это не только тяжелый график работы, но и масса впе...