"Мы родились больными" говорят они.
Моя церковь не предлагает ценностей,
Она говорит мне "поклоняться в опочивальни".
Единственный рай, где я могу оказаться
Это когда я наедине с тобой.
Я родился больным, но мне это нравится.Утро не выдалось добрым, тело ломило, голова болела, а в горле было сухо, как в пустыне. Не стану говорить, как снова пытался в ужасном состоянии добраться до ванны, одеться и выйти из дома. На улице меня встретил ветер, с яростными порывами пытающийся согнать с холодных дорог всех людей. Он трепал волосы и полы длинного чёрного пальто, проникал под одежду, заставляя внутренности болезненно сжиматься. Деревья шумели неопавшей листвой, а где-то в далеке завывал ветер. Под весь этот шум я пробрался к машине и поехал на работу. Рука стала болеть сильнее, буквы будто впивались в кожу. И сегодня до клиники я добирался долго.
Наконец доехав до работы на своём старом фордике (полученном от отца ещё в далёкие восемнадцать), я вошёл в здание и сразу же направился в свой кабинет. С Ханджи сталкиваться не хотелось, да и та всё равно не появилась. В палате меня встретила молодая девушка. Она сидела на кушетке и дикими глазами смотрела в пол. Её пальцы быстро перебирали кружева, которыми было украшено платье. По щекам катились слёзы. Прям картину можно писать: страдание в приёмной мистера Аккермана!
- Кхм, - я попытался привлечь внимание. Девушка резко вскинула голову и уставилась на меня невидящим взглядом.
- Доктор..? - голос был сорван, и она говорила хрипло и тихо. - Доктор…
Я повернулся, заметив движение позади. На стульчике у окна сидел паренёк, совсем маленький, лет так десяти. Он не плакал, а лишь вздрагивал. Я так привык видеть это выражение лица, эти ощущения беспомощности и гнева. Поразительно, как часто можно сталкиваться с одними и теми же эмоциями.
Врач может по одному взгляду определить не только состояние больного и его ближайшее будущее, но и его смерть. Когда она придёт, как и отчего. Врач может оценить, как будет мучаться пациент, как он будет чувствовать наступающую смерть и уход сил. Эти "магические" способности пугали, но только сам врач мог понять эту магию. Симптомы, рентгеновские снимки и внешний вид давали достаточное представление о состоянии подопечного.
А сейчас этот паренёк выглядел не лучшим образом. Год после операции и он умрёт. Я помню его имя и снимки. Очевидно, состояние ухудшилось, раз они вновь пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отведи меня в церковь
RomanceФандом: атака титанов Направленность: слэш Основные персонажи: Леви Аккерман, Эрен Йегер Пэйринг: Леви/Эрен, Ханджи/Петра (фоном) Рейтинг: PG-13 Жанры: ангст, POV, Hurt/Comfort, Au, Songfic, Соулмейты Предупреждения: UST, Элементы гета, Элементы фем...