Читать под песню Studio Killers-Eros and Apollo.
Ты красива! Так тебе говорят абсолютно все парни, а девушки заговорчески шептались за твоей спиной. Ну как можно не влюбиться в такую девушку!?
Стройные ноги, точеная фигура, розовые глаза обрамленные веером пышных ресниц. Волосы мягкие и очень длинные, тоже розового цвета с черной прядью. Лицо усыпано веснушкам. Дивная отрада глазу, предел возможности творца! Но ты конечно так не считаешь...
Твои родители погибли или уехали в командировку. Какая разница. Главное, что они оставили после себя ебучую кучу денег! А еще самую дорогую машину и обязательно трехэтажный котедж на берегу Карибского моря!
О, а еще у тебя есть страшный секрет! Ты и ангел, и демон, и оборотень одновременно. У тебя много талантов: ты играешь на гитаре, пишешь картины лучше чем Айвазовский, гений алгебры, геометрии и физики.
Ты любишь крипипасту. И однажды с подругами (они выглядели намного хуже тебя) ты решила вызвать Джеффа-убийцу. Ты описываешь каждую деталь своего образа: от того какой длины твои волосы до высоты подошвы твоей обуви. Ты думала, что он прийдет, влюбится и уведет с собой в дом крипипасты...
Но все пошло не по плану...
К сожалению, он не знал, что ты супер сильная и владеешь магией. Он просто зарезал тебя и вырезал кровавую улыбку. Просто надругался и посмеялся над тобой. Так было, есть и будет абсолютно со всеми.... Go to sleep...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бест хистори о неудавшейся сью
FanfictionЧто было бы с любой сью в крипипасте на самом деле.