глава 11. Обалдел?

218 4 0
                                    

Я. Ты почему не сказал, что у тебя сегодня тур на 2 месяца? - крикнула я и бросила в Натана подушку.
Тот повернулся и ебнулся с кровати.
Н. Чего? - потер он свой зад все еще лежа на полу.
Я. У тебя сегодня самолет в 12 вечера. Тим уже Егору звонил, потому что ты у нас не берешь - буркнула я и ушла одеваться.
Натянув на себя кроссовки белые, голубые джинсы и белую толстовку, я взяла синий рюкзак и спустилась вниз. Вот Миров очень выбесил меня. Конечно, я понимаю, что он звезда и им свойственно что-то забывать, но епт, сказать о туре за 10 часов до него, уже перебор. Я недавно открыла свое кафе. Сегодня важный банкет и я хочу все проверить. В паркинге беру ту оранжевую машину на которой мы с Натаном катались и еду в кафе. MOONCAKE встречает меня темными цветами, но ярким светом, который освещает все посещение. Официанты сидят на диванчиках.
Я. Всем привет - сажусь к ним и улыбаюсь.
- Привет - отвечают все.
За обсуждением банкета прошло 2 часа. Я с директором съездили за заранее заказанными костюмами для хостеса. Даша, которая работает у меня директором, будет во всем белом, официанты в черно красном. Через час мы вернулись. Потолок уже был украшен. Здесь пройдет какая-то вечеринка у богатого сынка. Заказали стриптизерш. Честно, если бы об этой вечеринке не попросил отец, я бы даже не рассматривала ее, но увы...против папы не попрешь... К 7 сюда начал подтягиваться народ. Первые человек 30 были парами, потом уже приходили компании парней или по одному. В общей сложности было человек 100. Конечно мое кафе могло вместить и больше...но Это блин и так много.
- А сейчас! Встречаем нашего именинника!!!! - бодро сказал ведущий.
На сцену вышел парень с бледно фиолетовыми волосами и голубыми глазами. Он был одет в ярко желтую футболку, белые штаны с рваными коленями и белые кроссовки, на лбу были черные очки, а на руках черные кожаные перчатки без пальцев. На его щеке было 2 шрама. Они были уже старые и не сильно бросались в глаза. Я поджала губы. Эти шрамы на век в моей памяти. Их оставила я... В 15 когда я стала постоянной чемпионкой гонок, появился он. Адриан. Дерзкий, грубый, смазливое лицо и красивое тело, вообщем обычный мажор с очень богатыми родителями. Он жил в Риме. Туда и забросили меня гонки. Он был вечным победителем. До меня. Гонки на машинах выиграла я. Гонки на мотоциклах тоже. Только вот тогда я надела на правую руку кастет Рассамахи. Вообщем он начал оскорблять меня, а я молча дала ему пощетчину забыв об акусессуаре. Короче Вы поняли от чего эти раны. Он обещал отомстить мне. Обещал, что моя девственность станет его. Жаль, мальчик опоздал.
Я. Да, Натан? - я отошла в туалет, чтобы парень меня лучше слышал. Здесь слишком шумно.
Н. Ты еще в кафе?
Я. Угу.
Н. Тебя забрать?
Я. Давай.
Н. Через 30 минут буду.
Сказав краткое "пока" я отключилась и опустила голову. Надеюсь он не узнал меня.
А. Вот мы и встретились - я резко развернулась.
Адриан стоял слишком близко ко мне. Его бледные губы растянулись в широкой улыбке. Я не могла ничего сказать. Я в заднице. Он сразу приступил к делу. Так похоже на него. Его губы стали целовать мою шею пока я била и кричала. Минут Через 20 минут я уже стояла в одном белье, слезы, крики. Он бил меня за каждый крик. Да все равно никто не услышит. Последний удар был решающим и я отключилась.

Я резко вдохнула и села на кровати. Натан спал рядом отвернувшись спиной ко мне. Я вскочила и побежала в ванну. Нашла я ее не сразу ибо это квартира парня, а здесь я была один раз. Но здесь есть зеркало во всю стену. Сон оказался явью. На щеках были бордовые, кровавые синяки с отпечатками пальцев и царапинами, на шее след от руки. Я закрыла лицо руками и села на пол. Твою мать...
Н. Я успел, он только избил тебя - услышала я тихий шепот любимого. Он сел рядом и приобнял меня - Я был очень зол и почувствовав какое-то не хорошее притчуствие я полетел к тебе. Не найдя тебя в зале Даша отправила меня в туалет и я увидел... Он уже рвал на тебе одежду, ты была в отключке. Я избил его..сильно.
Я. Ты не должен был! - я вскочила на ноги - Его отец тебя прикончит! У него такие связи!
Н. Слушай, Мареся! Твой дед призедент, куда еще выше?
Я. Точно - он встал и улыбнулся мне - Я ужасно выгляжу? - я посмотрела на него глазами полными слез, он улыбнулся слегка касаясь подушечками пальцев моих щек.
Н. Ты всегда будешь прекрасна - он поцеловал меня в губы - А следы пройдут. Я не дам тебя в обиду.
Я. В какой раз ты это говоришь? - я хмыкаю.
Н. Не знаю. Но я правда должен был быть с тобой, а не сидеть на студии в компании Егора.
Я. Это да. Пойдём, звездочка - я взяла Его за руку и потащила спать. Время только 2 ночи.
Н. Иду моя маленькая крошка - он поцеловал меня в голову и подхватив на руки понес дальше.

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя