-Я его убью- сказал я, и уже хотел выбежать из больницы, как услышал голос врача.
-Вы не так поняли. С ней все хорошо. Почти. У нее много садин и сеняков, в некоторых местах есть ноживые ранения. К ней можно, но не надолго. Мы не знаем когда она очнётся.- сказал он, и я с лёгкостью выдохнул. Хотя, что я парюсь. Она же мне не кто. И чувств у меня к ней нет. Вроде. Хотя, кого я обманывают. Я люблю ее.
Я пошел в палату и сел на стул рядом с ее кроватью.
-Настя, я знаю ты меня слышишь. Я хотел извениться. Тот спор. Да, я действительно поспорил на тебя, но только потом я понял что влюбился. Влюбился как мальчишка. Я люблю тебя, Настя. Попровляйся.- я только хотел выйти, как Настя сказала.
-Вова, постой- охрипшим голосом сказала она. Но я будто не не слышал. Ей будет лучше без меня.
Pov Настя.
Вова, постой- сказала я охрипшим голосом, но было уже поздно. Он уже ушёл.
Я открыла глаза. Я очень хотела пить. Рядом с моей кроватью была кнопка. Как я поняла, она нужна, чтоб позвать врача.
Я нажала на нее, и минут через 5 пришел врач с подносом еду. Мда.. есть я хотела точно.
- Анастасия, здравствуйте. Я ваш врач Алексей Анатольевич. Вот, вам нужно поесть. Я зайду позже.- сказал он.
Минут через 10 полном был уже пустой. Как раз в этот момент пришел врач.
- Извените, а когда меня выпишут?- спросила я
- Недели через 2-3.- сказал он.
- Эх... Хорошо. - сказала я и он ушёл.
Прошел 2,5 недели.
Прошел уже почти месяц, а от Вовы не каких новостей.
Почти каждый день к ко мне заходила Лера. Мы с ней поговорили и решили что жить она будет у меня. Лично когда у нас гости, отец не может на меня орать, тем более бить. Ему мы пока не стали не чего говорить.
И воот. Наконец то меня выписывают.
За мной приехала Лера. У нее есть машина. Я села и мы поехали домой. Но сначала мы поехали к Лере за вещами.
На следующей день
Сегодня в школу. Ааа... Так не хочется. Ведь я там не была долгое время.
Ну ладно. После школы мне ещё на работу. Хоть я теперь и не плачу за жильё, работать все равно надо. Пусть у меня и есть деньги.
Я одела черные джинсы и майку. Я решила поехать на своём мотоцикле. К школе я подъехала минут за 10. Поставила мотоцикл на стоянку и пошла в школу.
Как обычно на меня не обращали внимание. Будто я невидимка, но меня это не напрегает. Я не привыкла к большому вниманию.
Первым у нас была физра. По пути в раздевалку я встретила Леру и мы пошли переодеваться.
Прозвенел звонок.
Мы пошли в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня И Красавчик.
Novela Juvenil17 летния Настя живёт с отцом. Так как её мам умерла. С отцом живёт её мачеха и сводная сестра. Они все её ненавидят и бьют. В школе она тихоня и изгой. Но потом всё меняеться. Она узнает чтоттакое предательство, что такое настоящие слёзы, боль.