Глава 19

1.9K 58 5
                                    

Лилия

Утром я проснулась в хорошем настроении, но зайдя на кухню я ужаснулась от увиденного. Вокруг грязная посуда, запах горело, полно разбитой посуды.

-что здесь случилось?-спросила я у Зейна.- что ты вообще здесь забыл?

-хотел приготовить тебе завтрак, но что-то пошло не так. Не волнуйся, прислуга все уберет.

-они здесь целый день будут убирать.

-я возобновил состав прислуги, которых ты уволила.

-ночью?

-ну а когда же?

-у меня нет денег на их содержание.

-за это не волнуйся.

-Зейн.

-Лиля.

-ладно.

-может сходим куда-нибудь по завтракать?

-с чего мне с тобой завтракать?

-хорошо, в этот раз я не буду на тебя давить.

-спасибо.

-ты подумала над предложением?

-я..

-помни про Бель.

-хорошо, я согласна.

Все-же мое настроение ухутшилось. Хоть по одному утру не нужно судить, но мне кажется, что Зейн все-таки не изменился.

Зайдя в ресторан весь персонал на меня как-то странно на меня смотрел.

-что-то случилось?- поинтересовалась я.

-ничего страшного. Егор Григорьевич уже ждет вас в своем кабинете.

Зайдя в кабинет все было в шариках и лепестках роз.

-Егор, ты здесь?- пройдя еще немного я наконец увидела его. Он сидел на одном колене.

-дорогая моя Лилия. Я тебя очень сильно люблю. Мне хорошо с тобой, не смотря на некоторые наши с тобой ссоры. Знаю, прошло очень мало времени, но мне все-равно. Лиля, ты выйдешь за меня замуж.

Только не это. Пожалуйста, пусть он скажет, что пошутил. Нет, нет, нет. Я его люблю, но замуж выйти не могу. Как же все неудачно складывается...

Я не верю тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя