история 3 (Две снежинки )

10 0 0
                                    



Автор Кабащук Ульяна, 8 лет(моя сестра)



Как то раз давно-давно-давно один маленький ученый по имени Гриша, которому было всего лишь 5 лет, вспомнил как один знаменитый ученый рассказывал по видео об одном интересном эксперименте со снежинками. Гриша так обрадовался, что сможет провести этот эксперимент, что даже запрыгал . И, кстати, у него было для этого все: и банки, и вода, и микроскоп, и колбочки, и даже шариковая ручка, которую он сделал сам и она была похожа на космическую , но все-таки писала.
И вот, в один день, когда мама ушла в магазин за бананами, маленький ученый Гриша приступил к эксперименту. Он разлил воду в две банки. Одной воде он сказал «Ты плохая, ты некрасивая, ты никому не нужна!»
А другой воде сказал вот что: «Ты самая лучшая, ты красивая, добрая, ты всем нужна. Я тебя очень люблю!» И еще он эти слова написал на бумажки и наклеил их на банки.

Ночью вода в банках замерзла и получилось из нее две снежинки. Одна была некрасивая, кривая и злая, а вторая красивая-красивая, добрая-добрая. Снежинки разлетелись в разные стороны. А потом плохая снежинка много всем напакостила. Она увидела зайчика и нашептала ему на ушко всякие плохие слова, какие она знала. Зайка заплакал, а снежинка расхохоталась и улетела. Она летала ко всем зверям и говорила им гадости. Тогда звери пришли за помощью к медведю.
Когда он выслушал все их жалобы, то спросил: «А что вы предлагаете сделать со снежинкой?!»
Все закричали: «Выгнать ее из леса! Выгнать ее!».
Медведь согласился с ними.
И вдруг прилетела маленькая добрая снежинка. Она моргала глазками, летела и кричала тонким, как серебряный колокольчик, голоском: «Не выгоняйте ее!!!! Она не виновата, что она такая злая!! Это все Гриша!!»
И снежинка рассказала, как они вдвоем появились - злая и добрая снежинки. Эта добрая снежиночка предложила: «Давайте лучше не будем выгонять ее, а будем говорить ей добрые слова, самые лучшие и теплые, какие вы только знаете! И посмотрим, что произойдет!»
Вдруг с неба раздался громкий голос: «Не выгоняйте плохую снежинку!.. Добрая снежинка права, просто нужно говорить хорошие слова!»
И вдруг все догадались, что это голос Дедушки Мороза! Все расхохотались, что сначала испугались его. Тогда они стали говорить плохой снежинке добрые-добрые слова: «Ты красивая, ты добрая, вежливая, мы тебя любим, ты нам очень нужна», - и много-много других.
Злая снежинка стала кричать: «Ой, что со мной происходит? Почему я больше не хочу делать пакости?!» И все звери смотрели на нее и удивлялись, какой красивой она становилась, какие красивые лучики у нее выросли - 6 лучиков и на каждом звездочка. И голосок у снежинки изменился - стал тоненький и звонкий. И звери обрадовались и засмеялись, что они ее раньше боялись, ведь она стала такой доброй! Все вместе стали готовиться к Новому году, наряжать елку, которую сами вырастили и готовить друг другу подарки!

Вот какая волшебная сила у добрых слов!


 Истории Из ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя