Последняя неделя школьных дней . Через неделю Новый год . Надо купить подарочки . Мама приедет после командировки в субботу , ну а в воскресенье Новый год .
В школе я уже была , Чимин списал у меня целую контрольную , но я ему сказала , что это в последний раз , когда он у меня списывает ! Как же он меня бесит ... Но иногда бывает , что ...
Я уже дошла до торгового центра ! В подарок маме я купила палетку теней , у неё уже были тени , но палетка , которую она не купила ей не понравилась . А папе , к сожалению , только в следующем году ...
Я долго ходила по торговому центру , думая дарить ли , что-нибудь Чимину . Он мой друг , но у нас какие-то странные отношения , долго размышляя я все таки решила , что подарю ему подарок . Одна проблема решена, теперь другая проблема , которая ещё сложней , что же ему дарить ?
Может одеколон или машинки там всякие ?
Мне уже пора домой , сделаю уроки и подумаю что же ему подарить ...
Сделав уроки приходило много мыслей может одеколон ? Или же наручные часы ? Ремень ? Хмм... Надо подумать , что же характеризуют наши воспоминания ? В голову сразу же пришла мысль о том , когда мы пошли на каток ! Ему было холодно ! Да , это то что надо ! Шарф ! Но в подарок я хочу вложить свою лепту . Может самой связать ? Я бы связала , но я не умею .
В конце концов , я решила , что научусь вязать и свяжу ему шарф ! По интернет урокам , с трудом , я научилась вязать . У меня не получалось , хоть и говорят , что вязать легко . Я три дня переделывала шарф , но в четвёртый у меня все же получилось ! Сколько же сил и терпения , я потратила на этот шарф ... Ещё я решила купить ему одеколон, на тот случай , если шарф ему не понравится . Я красиво обернула коробку , завернув её красной атласной лентой . У меня сбился график , так как я , слишком долго делаю уроки , постоянно приходилось ложится в 4 . И снова я ложусь в 4 утра , хоть 3 часика посплю .
Так как я снова не выспалась , я выглядела , мягко говоря не комильфо ... Глаза красные и опухшие , смыкались на каждом шагу , голова сильно болела .
На географии я заснула на парте .
Перемена .
- вставай ! Уже перемена ... - говорил мне Чимин .
- я встаю уже . - сказала я , даже не собираясь вставать , но потом я вспомнила , что я в школе .
Шла я , как лунатик , 3 раза споткнулась , 3 раза ударилась об угол . Настроение было ужасное . Я присела на диван в коридоре , рядом сел Чимин .
- что с тобой ? - с беспокойством спросил Чимин .
- да , все нормально ...
- у тебя все нормально , уже как в четвертый день .
- а тебе какая разница? - посмотрела я на него .
Он взял меня за руку и начал тащить куда-то . Мы пошли в мед.пункт там мне выдали справку и он меня куда - то отвёл . Кажется это его дом . Как и ожидалось он был роскошен . Два этажа , лестница посередине , обои были золотого цвета , я и не думала , что он настолько богат , понятно почему у него столько поклонниц ... Я присела на диван в гостиной .
- зачем ты меня сюда привёл ?
- а как ты сама думаешь ?
- в смысле ? - спать мне уже перехотелось .
- шучу я . - он улыбался будто это была смешная шутка .
- очень смешно .
- а ты хочешь ? Я не против .
- хэй , я пошла домой .
- ладно , ладно . Шучу ! А может и нет ...
Он заварил мне чай , я успокоилась и уснула .
Проснулась я в 19:00 . Я проспала 7 часов !
Я искала Чимина , но его не было , я услышала какие-то звуки за дверью , конечно решила зайти ! Я быстро закрыла дверь . Он там душ принимал . Там был пар я ничего практически не увидела . Но я увидела его широкие плечи и спину , по которым струились капельки воды , я и не замечала , что он такой ... Что за мысли , ужас какой , о чем я думаю , вот до чего доводит недосып ! Я была вся взбудоражена , будто возбужденна , это полный ужас . Надеюсь , он не услышал ! Хотя по моему лицу всё понятно , а вдруг он подумает , что я подглядывала . Или он может понять все неправильно или же он подумает , все я должна успокоиться ! Он вышел , все нельзя себя выдавать . Что за мысли ? Я же не виновата ! Я повернулась в его сторону . Он был одет , слава богу ...
- я случайно, все не так , как может показаться , правда !
- я понимаю , в следующий раз только ручку от двери не сломай ...
- ой, извини ...
- а что это ты так взволнована ?
- со мной все хорошо .
- что-то не видно . Неужели из-за ...
- это неправда .
- мне кажется , что правда ...
- эй , не говори ерунды !
Он побежал на второй этаж , дразня меня , а я за ним , он вошел в какую-то комнату , я тоже решила войти .
- не выдумывай , все что ты говоришь чушь !
Он начал подходить ко мне, из-за чего я стала отходить назад и упала на большую кровать , потом он прижался ко мне на кровати и сказал :
- тогда почему у тебя такое взволнованное лицо ?
Чимин приближался к моим губам , но я отвернулась , я пыталась встать , но он слишком сильный , он держал мои руки и стал целовать мою шею . Подходя всё ближе к зоне декольте . Невольно я издала легкий стон .
- твоё тело говорит за себя . - сказал он довольным голосом .
- отпусти меня !
С глаз потекли слёзы . Не отпуская меня , он спросил :
- почему ты плачешь ?
- потому что , такие как ты пользуют и бросают , ты ужасен ! Я ненавижу тебя ! - когда он отпустил мои руки , я дала ему пощечину и побежала домой !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JIMIN AND ROSE , lovestoty ?
Fanfiction- Чимин , это очень подло , как ты можешь меня шантажировать ? Почему я должна быть девушкой на побегушках ? - Ты хочешь , чтобы все узнали о? - Нет , нет , нет , ладно я согласна , но зачем тебе это ? Полно девчонок , которые итак бы с удовольств...