- у меня есть 5475 вон . Черт – перебирая купюры, я пыталась незаметно ускользнуть из дома – надо будет продать те сережки
-куда ты пошла ? – прокричал на всю комнату, этот пьяный мужик
- не разговаривай, вообще, со мной – злостно ответила я, чтобы не нарываться на очередной пьяный скандал
-да, как ты смеешь со мной так разговаривать ? – он направился в мою сторону – что совсем забыла с кем разговаиваешь ? – он потянулся за моим рюкзаком и стал его тормашить
-не трогай меня – я попыталась его оттолкнуть , но пьяный подвыпивший мужик был меня сильнее – у меня нет денег
- Он все продалжал что-то искать в этом рюкзаке, выволив на пол последнюю кучу вещей, гже оказалась фотография моей матери, он сказал – что это? – понюхав этот пожелтевший листок – зачем ты носишь собой эту дрянь – сомкнув фотографию, он бросил ее в меня – деньги где твои ?
Еле сдерживая слезы, я стала собирать все вещи и яростно запихивать их обратно в рюкзак, пытаясь сдерживать все эмоции и быстрее уйти с этого места.
-мне нужны деньги – это мужик совсем обезумел и не дождавшись моего ответа ударил меня ногой.
Ударившись об спинку кресла, я корчилась от боли, а он просто вытащил мой кошелек из заднего кармана куртки и ушел за горячительным напитком. Уже дав волю эмоция, я пыталась осознать всю эту ситуацию. Мне надоело плакать каждый раз, когда он ищет деньги и сталкивает меня во всеми предметами мебели нашего ночлега. Именно так, ночлега.
«просто мне не повезло с родителями»
Вытерев все слезы, я начала быстро и суматошно запихивать все вещи в рюкзак. У меня совсем не осталось денег, ну а может это и к лучшему. Забрав последние документы из этого места, у убежала просто куда глаза глядят.
Было пасмурно. Дождь должен был начаться. Облака стали темными. Небо страдает.
-давно я не был в этом городе- посмотрев на мелькающий пейзаж за окном, ответил мужчина в очень дорогом костюме. – интересно , как они выглядят сейчас – уныло вздохнув, поправил запонки.
- если захотите, я могу отвезти вас куда угодно – ответил водитель, дорогущего мерседеса первого класса
-не думаю, что меня там кто-то ждет – с досадой в голосе ответил пассажир – отвези меня лучше домой. Машина тронулась. Пассажир приуныл еще сильнее от воспоминаний, который туманили его разум, как дым, который окутывает пространство.
Южная Корея,Сеул, район Каннам. Здесь живут самые богатые люди этой прекрасной страны. Они не считают деньги, им не важно сколько миллионов потратят за обедом. Им просто доставляет это удовольствие. Тратить деньги, показывать ,что они у них есть. Унижать других людей своим достатком. По-моему это и есть прекрасная жизнь. Унылый пассажир приехал в один из своих огромных домов. Ким Тан Ён , председатель одной из крупных компаний по производству программного обеспечения, который обеспечивают почти весь мир компьютерными технологиями. Занимает 7 строчку в форбс. Владеют несколькими крупными отелями, один из которых находиться в Сеуле.
Как в лучших фильмах про богатую жизнь. Прислуга выстроилась в очередь, все одеты как с иголочки. Приветствуют своего хозяина и ждут его дальнейших действий. Почувствуй себя императором на момент жизни.
- добрый день , кто меня не знает ,я Ким Тан Ен , ваш хозяин, руководитель, месир, можете звать меня как угодно . – сказал мужчина, поправил галстук – а теперь можете расходиться
Прислуга покорно поклонилась и ушла заниматься своими должностными обязанностями.
- как же давно меня здесь не было – зайдя в свой кабинет произнес Тан Ен – наверное лет 20 точно – оглянув комнату, томно вздохнув - « Воспоминания сковывают сердце , одиночество убивает надежду» - с грустью в голосе произнес мужчина.
Куда идти, я совершенно не знаю – и почему все используют это выражения куда глаза глядят . Денег не осталось , телефон вот вот разрядиться. Слезы уже наполнили глаза . Один удар сердца, второй удар , третий , что- то защемило в области груди, крупные капли упали с неба. Дождь начался. Это мне так сочувствую небеса или чтобы я не плакала на дороге в одиночестве. Что же делать я, совершенно , не понимаю . Но возвращаться домой я точно уже не буду. Весна должна наступить, а самая прекрасная весна - это в Японии. Школу я закончила. Меня здесь больше не чего не сдерживает. Абсолютно, не чего .
YOU ARE READING
Среди звезд
Teen FictionПростое желание выжить ведет за собой большой обман или просто раскрывает все карты.