Второй километр

16 4 0
                                    

🎡

11:09 pm.
16 мая.
Понедельник.

Моросил дождь.

Здесь, в Паттерсоне, тихом и уютном местечке, очень часто шли дожди. Три или четыре раза в неделю была легкая морось по утрам, к полудню бывало немного влажно и прохладно, а к вечеру выглядывало солнце. Конечно, были и солнечные, очень теплые дни. Это было реже, чем морось или туманы, но все же было.

После приезда, Элис и Эмме уже начало казаться, что им нравится это место несмотря на некоторые недостатки в виде частых дождей, прохлады по утрам в летнее время и строгого школьного дресскода, но сейчас, когда участились пропажи детей, а ситуация начинает приобретать мрачный и ужасающий вид, особенно, когда даже взрослые не могут что-либо предпринять, сейчас девушки могли бы с лёгкостью совершить побег хоть обратно в Россию и забыть все, что здесь происходит.

В деревушке усилили охрану, неделю назад сюда ездил мэр, узнавал обстоятельства дел, съехались журналисты, было много шума. Еще раз обошли лес, предполагаемые места похищения детей, снова допрашивали свидетелей и тех людей, кто мог что-то знать о пропавших, но полицейские вновь оказались в тупике.
Но главное – почему пропадают именно дети? Дети, в возрасте от четырех до двенадцати?
Куда пропадают дети?
Почему не осталось ни тел, ни одежды от пропавших? Кто их похищает и зачем ему дети?
Это самые главные и, похоже, единственные вопросы в расследовании, которые волнуют родителей пропавших.

Перекатившись со спины на живот, Элис уставилась в экран сенсорного телефона, задумчиво потирая подбородок и думая, что еще спросить у ее собеседника, так терпеливо выслушивавшего ее ночные истерики.

Сквозь приоткрытое окно в захламленную комнату проникал прохладный воздух, неприятно щекоча неприкрытые одеялом ноги и шевеля черные легкие шторы, специально купленные для летне-весеннего периода.

Потянувшись в кровати и разминая затекшие руки, Элис довольно зажмурилась – вид беззаботного подростка, эгоистично зацикленного на своих проблемах, очень нравился девушке, но очень редко соответствовал действительности.

Дождь еще не закончился.

Подперев руками голову и поправив непослушное каре, Элис мечтательно уставилась в окно, пожирая глазами черные шторы и вслушиваясь в размеренные капли, приятно стукавшие по стеклу.

ЛесополосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя