Я проснулась от того что солнце светило мне в глаза. Мне почему-то ничего не снилось, лишь перед пробуждением я увидела маму с вечной улыбкой на её лице, не думала что когда-то буду скучать так сильно, она сейчас так далеко....
Когда я открыла глаза заметила что Линн и Нейтан сидят около тлеющего костра. Я подошла и села рядом с ними.
-Поешь и собирайся, отсюда до деревни полтора часа верхом- сказал Нейтан протягивая мне кусок жареного мяса и ушёл к своей лошади. Поев я пошла к лошади Нейтана так как всегда ездила с ним, но Нейтан сказал что сегодня я буду ехать с Линном, потому что лошадь Нейтана уже не сможет выдержать двух людей. Я села вместе с Линном. Мы доехали до деревни за полтора часа как и говорил Нейтан. Никто за это время не произнёс и звука. Деревня представляла собой деревянные дома, несколько продуктовых лавок и конюшню. Как Нейтан пополнил запасы еды мы ушли из деревни. Дальше мы ехали по открытой дороге.
-Куда мы едем?- спросила я у Линна.
-В столицу, там может оказаться один из хранителей- ответил он.
-А сколько туда ехать?
-Примерно два дня...
У меня в голове возник вопрос и я думала задать его Линну или нет, и всё же я решила его задать.
-Линн, а как ты стал вором?
-Вором?-переспросил он.
-Да, ты же с другими людьми напал на меня с Нейтаном, тогда ещё на медведя натолкнулись- напомнила ему я.
-Ааааа, это....- я чувствовала что ему неприятно об этом говорить, и поэтому сказала:
-Если не хочешь говорить об этом, не стоит отвечать на мой вопрос.
-Нет, я расскажу- сказал он и я стала внимательно слушать его. Краем глаза заметила что Нейтан повернул голову в нашу сторону и тоже приготовился слушать.
- У меня был отец и сестра, больше родственников у меня не было. Мой отец был богат. Единственным наследником был я, но в случае моей смерти все должна была унаследовать моя сестра. После смерти отца, сестра подстроила мою смерть, даже похороны провела, а меня объявила самозванцем. Незнаю почему, но ей все поверили. Она унаследовала всё. Я после этого и стал вором- закончил говорить он. Я молчала не зная что сказать.
-А как ты попала в этот мир?- спросил Линн меня.
- Я возвращаясь из школы нашла голубой кристалл. Когда шла в магазин он внезапно засветился, а я начала исчезать, люди вокруг проходили мимо, будто не видели что происходит со мной.... Очнулась я уже на поляне окружённой лесом. Там и встретилась с Нейтаном, он мне и рассказал что я нахожусь в другом мире- закончила рассказывать я свою историю.
-Нейтан, а ты как стал хранителем?- хотела я спросить у Нейтана, но не успела так как он сказал что пора остановиться на привал. И правда, солнце уже село. Остановились мы на какой-то полянке, и пока мой желудок не стал опять изображать зверя, я откопала из сумки с запасами еды пирожок и взяла у Нейтана флягу с водой. Поев я заснула крепким сном прямо на мягкой траве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница
FantasyГоворят что когда-то существовал мир где правили семь мудрецов. Их мудрость давала знания людям этого мира, а сила заставляла дрожать врагов. Но баланс между светом и тьмой поддерживали семь радужных кристаллов.... Когда один из мудрецов поссорился...