Первый концерт

831 49 3
                                    

Сеул. 19:45. За кулисами
Чимин: Парни, никто не брал мой карандаш для глаз?
Джин: ты же сам отдал его Тует.
Чимин: ай, забыл. А где она?
Намджун: давайте поторопимся, через час премьера нового альбома. И новенькой соответственно.
Юнги: где эта мелкая? Чего так долго?
Тхан: а ничего что она девушка?
Юнги: А ничего что нам скоро выходить?
Чонгук: а ну успокоились оба! У нас ещё час, так что успеваем. Это первое. Мою соседку по комнате, я не обижаюсь, и вам не позволю. Это второе. Третье... товарищи родители всея БТС, а какого сэйшена я вашу работу за вас делаю?
Хоби: успокойся. Сейчас она выйдет. Кто-то забрал её обувь.
Тует: я уже сдесь.
К ним вышла девушка, с тем же голубо-красным амбре на длинных кудрявых волосах, в кожаных штанах, такой же обтянутой черной майке, с элегантной цепью на шее и каблуках с шипами на шпильке. Собственно, тема такая..."плохие ребята''. А сами плохие парни мягко говоря офигели увидеть её в таком амплуа.
Тэхен: ТЫ. ПРОСТО. ВЕЛИКОЛЕПНА!
Хоби: просто sex...
Намджун: <ор>
Юнги: Тует, прекращай ломать систему. У нас Джун и Хорс местами поменялись. Чим-чим, челюсть подними. А вообще...я нашёл свою королеву свэга...
Тхан: кхм, я конечно рада, что вам нравится, но у уважаемой королевы свэга ещё не завершено макияж. Тует, пошли, я тебе губы доделаю.
Чимин: Я САМ! Помоги лучше Джину с линзами.

Спустя определенное время, все отправились на путь у сцене. Только Сноу слегка нервничает. Это заметил и Юнги.
Юнги: волнуешься?
Тует: нет, нисколько...
Юнги: ты сейчас прям цитируешь меня перед самым первым концертом. Я тоже боялся. Запомни самое главное: если что-то пошло не так, главное подать вид, что так задумано.
Джин: или проще говоря: фак в руках решает все проблемы.
Хоби: Юнги, вернись в своё тело. Видишь что с нами делает твой образ!
Чимин: а нам очень нравятся плохие девочки)
Тэхен: рано ты извращенца включил) а вообще он прав. И особенно Намджуну!
Намджун: так, мелкие! Я так вижу, вчерашний сеанс "клубнички" был лишним.
Тует: не злись, Джуни! Они ведь в шутку.
Чонгук: ооо, слышу звуки наших арми!
Юнги взял девушку за руку. Так он хоть немного её успокоил. Парень хотел поддержать её, но кое-кто уже подозревает нечто нежное и теплое между ними.
  А вот и сцена! Наконец-то мечта Сноу сбылась: блистать на большой сцене! Вокруг тысячи арми восхищаются ими! И по ним видно, что они рады видеть восьмого участника! А каждая песня сближала её к фанатам, к сцене, к звёздам! А танцы дали ей ту желаемую свободу движений, чувств! Эти непередаваемые эмоции были со Сноу целых четыре часа! Она вернулась за кулисы немного уставшей, но счастливой!
Тхан: это было невероятно! Смотри сколько просмотров! И это только в эфире на Инстаграмме!
Тует: ого, я не думала что коефициент парней среди арми повысится!
Чимин: Сноу - это просто огонь! Как бы парадоксально не звучало, но она заставила меня вспотеть уже на второй песне!
Юнги: и эта женщина ещё переживала!
Намджун: не разслабляемся! Гримеруемся и к журналистам! Не будем мучить их ожиданием.
Тует: тогда поторопимся.
Спустя полчаса, ребята уже были по дороге к журналистам. Хоть для Сноу это было не в новинку, она вспомнила свою последнюю пресс-конференцию. И больше всего боялась вспомнить это на камеру. Но шепот Юнги со словами "всё хорошо, ты теперь не одна" немного охладил её волнение.
Ж: итак, БТС снова с нами, и сразу первый вопрос: Намджун-щи, у вас произошло пополнение или это очередной неординарный ход?
Намджун: вы не ошиблись! Это наша новая 8-я участница Сноу! Уже на постоянной основе)
Ж: и теперь вы первая разнополая группа во всём Кпопе! Что же сподвигло вас на этот шаг?
Джин: это всё идея нашего директора! И сегодняшний концерт показал её успех и гениальность!
Юнги: по правде говоря, мы узнали об этом за день до встречи с ней! Мы вообще и не сомневались, что это будет парень. Однако, наша первая встреча показала нам всем что в Big Hit Entertaiment возможно всё.
Ж: даже так! И какая же была реакция?
Чонгук: не все были рады поначалу. Вот представьте, вы в женской команде черлидеров. И по середине года приходит в эту команду парень. Несмотря на то, что этой команде уже три года! Как бы вы отреагировали?
Ж: не очень...
Чонгук: тоже самое и мы. Но позже, мы очень сильно сдружились.
Ж: не боитесь внимания жёлтой прессы, хэйтэров или тех, кто против пополнения?
Хоби: мы желтушников не боимся. К тому же благодаря им, у нас много пейрингов. Хэйтеры...они будут в любом случае, нас это не пугает. Мы не можем нравится всем. А те, кто против девушки в нашем кругу....это их личное дело. Но я со сцены видел, что Сноу понравилась арми. Особенно мужской половине.
Ж: мы заметили, что вы не только поднялись в чартах, но и увеличили количество фанатов парней!
Чимин: если бы я был на их месте, я тоже б присоединился! Красивая, мелодичная девушка с замечательным голосом!
Ж: Сноу, я вижу вас тут сильно любят! Но мы не сильно любим когда кто-то из вас молчит! Расскажите что-нибудь о себе). Откройте ваши тайны!
Сноу: каждой тайне своё время!) Мне 20 лет, и я из Сеула. Училась в медицинском колледже и удачно его закончила. Поэтому у меня немного двойная роль в группе.
Ж: почему именно Сноу? Судя с вашего выступления, вы не очень похожи на холодного человека!
Сноу: это верно. Меня так назвали из-за бледной кожи и холодного взгляда. У меня даже волосы не подходят под эту кличку. Я до покраски была чёрненькой.
Ж: вам больше подходит имя Белоснежка.
Сноу: тогда ребята - мои гномы
<Смех в зале>
Ж: я заметила что у вас в песне появились ещё новые звучания, фразы, мелодии, которые совершенно новые для кпопа! Это попытка усовершенствовать жанр?
Тэхен: я больше скажу. Это новый жанр k-rock. Немного стали в голосах, драйв, новые фигуры в танце. Этого всего не было, если бы не пришла Сноу. Это будто новая краска, оттенок для огромного мира музыки, звук свободы тела и энергии которая была заточена в нас.
Джин: кратко говоря, наш новый жанр и альбом - это ещё один способ освободится от оков проблем, чрезмерной работы, хотя бы на пару часов и просто быть собой! Петь где и когда хочешь, танцевать, отдохнуть!
Ж: нам всем этого иногда не хватает.  Какие у вас планы на будущее?
Юнги: рэп-лайн и Сноу, забыл сказать, она теперь входит в ряды рэперов, мы займёмся песнями для пополнения альбома BTS+S.
Сегодняшние песни кстати из него. И завтра вы можете купить их в своих магазинах.
Чонгук: обещаю, я закончу свой сольник.
Хоби: летом, мы планируем турнэ, на котором вас ожидает маленький сюрприз!
Ж: Хосок-щи, да вы интригант! Мы уже все в ожидании!
Тэхен: он у нас такой! Ещё дэнс-практики с концерта, на новые песни.
Джин: а так же дуэт песни. Но это немного позже.
Чимин: и также клипы, а какже без них)
Намджун: в начале лета, фансайны по всей Корее. И в конец я хочу порадовать желтушников, что скоро в корейском шоу-бизнесе появится новая звёздная пара! Какая? Сам не знаю! Но она обязательно будет.
Ж: с нетерпением ждём! С вами были БТС и до новых встреч.
  За кулисами:
Джин: Намджун-а, а что это за прикол, с новой парой?
Намджун: я тебе всё потом объясню! В добавок, у нас в команде две женщины, так что приключения только начнутся.
Чимин: Госпади Исусе! Я так устал! Где моя подушка?
Бан Шихек: ребята, молодцы! Тует, умничка! Ты задала жару, что я аж вспотел. Джун, вообще красава!
Чимин: Бан-ним, с вами всё в порядке?
Бан Шихек: я просто счастлив от нашего успеха. А сейчас, смываем пот и на фансайн.
Юнги: пол третьего ночи! И мы ничего ели.
Джин: вообще это должен был я сказать, но суть не поменялась.
Бан Шихек: ребят, всего каких то полтора часа. И час на фотосессию. И вы свободны. Давайте)
Тхан: тогда за работу. Тует, пойдём я тебя подкрашу.
На фансайне Сноу чувствовала себя  не уютно, ведь она имеет опыт общения только с пациентами. Однако, через полчаса все пошло как по маслу и подарков она получила не меньше чем Чимин или Джин. Потом фотосессия. Девушка поняла, что улыбаться сквозь усталость это большой труд. Особенно, когда глаза слипаются.

За кулисами:
Чимин: можно я сдесь прилягу?
Юнги: я как бы тоже помыться хочу. Слезай давай.
Чимин: но этот факт не остановил Джина.<указал на паренька, который уже заснул в обнимку с туалетным бочком.
Намджун: ой, пардон. Я только Джинцеску забрать.
Юнги: короче, я спать.
Чим и Шуга покинули ванную. Мелкий уснул возле Гука. Все спали в паре. Кроме Тует, которую сон одолел на стуле возле зеркала. Юнги взял девушку на руки, положил рядом с собой, и уснул в обнимку с ней.



Белоснежка по-корейски #новая эра#Where stories live. Discover now