========== Глава 11. Превыше всего ==========

154 10 0
                                    

— У тебя отличное жилье, как для холостяка, — Стефан лишь усмехнулся на комплимент девушки, разливая дорогое французское вино по бокалам. Нет, он отнюдь не желал напоить свою очаровательную гостью до беспамятства, но угостить ее было делом чести. К тому же, Гарри отправил лаконическое сообщение, в котором просил задержать Даниэль по максимуму, уверяя, что он приедет за ней около полуночи. — Ты ведь один живешь, верно?

— Как знать, — загадочно ухмылка парня ни чуть не смутила блондинку, которая присела на край удобного дивана цвета слоновой кости. Рассматривая интерьер квартиры, девушка успела уловить некоторые детали, о которых желала сообщить Куперу.

— Ты совершенно одинок, так у тебя только одна пара домашних тапочек. Наличие множества магнитиков на холодильнике подсказывает, что путешествия составляют немалую часть твоей жизни. На стене висит немало медалей за первые места, значит, ты — победитель по своей натуре. Скорее всего, ты не доверяешь женщинам, так у тебя не единой женской фотографии. Вполне возможно, что есть близкий родственник, так как...

— Остановись, — едва сдерживая раздражение, парень поднялся с дивана, остановившись у окна. Он просто не желал, дабы посторонняя девушка видела ту искреннюю тоску за братом, которую Стефан умело прятал днем, скрывая за маской напускного веселья. — Гарри предупреждал, что ты — психиатр, но я ведь не больной. Не смей лечить меня, Даниэль! — последнюю фразу он проговорил угрожающе тихим тоном, напоминая скорее хладнокровного Гарри, чем привычного себя.

Обернувшись к замершей на месте гостье, Купер почувствовал укол вины за то, что испугал совершенно невиновную девчонку. Она, скорее всего, просто желала похвастаться знаниями, а не копаться в его израненной душе. Неловко потупив взгляд, Стефан вытащил из шкафчика вазочку с различными сладостями, купленными вчера в местном супермаркете.

— Знаю, вино с печеньем не лучшая пара, но...

— Я не откажусь от чая, — легкая улыбка, возникшая на миловидном лице блондинки, заставила парня невольно улыбнуться в ответ. Теперь он понимал, что в этой девушке нашел Гарри, раз поручил Стефану беречь и охранять ее, как настоящее сокровище. Она и вправду была сокровищем.

***

— Тише, — едва переступив порог, Гарри первым делом услышал шепот друга, который предостерегал его. Аккуратно проникнув в гостиную, мужчина первым делом заметил хрупкое изящное тело белокурой красавицы, сладко спящей на диване Купера. В тот момент Стайлс мог поклясться, что милее девушки он еще не встречал в своей жизни. Уж больно невинной она выглядела во сне.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя