========== Глава 13. Не брошу ==========

138 11 0
                                    

— Ты просто сногсшибательная, — Даниэль лишь едва заметно улыбнулась в ответ на комплимент от Купера. Пусть она и считала Ребекку Стайлс настоящей стервой, но вкус у нее явно был отменный. Роскошное кроваво-красное платье, украшенное множеством блесток, прекрасно сочеталось с крупными локонами, вечерним макияжем и изящными босоножками. В данный момент девушка напоминала больше роковую красавицу, чем пленницу опасного злодея-психопата. — Улыбнись, Форбс, это же вечеринка. Нужно веселиться и танцевать.

— Я себя чувствую лишней, правда, — вдруг искренне созналась блондинка, неловко поглядывая на многолюдную толпу. Множество молодых и неизменно богатеньких ребят хаотично двигались под веселую, заводную музыку, которая разжигала и без того горячие тела, опьяненные дорогим алкоголем и чувством свободы. Девушка могла поклясться, что большей части публики даже нет восемнадцати. Слишком юные, но уже по уши в золоте, деньгах и лжи...

— Брось, тебе просто нужно выпить, — не обращая внимание на протесты, шатен с легкостью схватил девушку за руку и потащил в сторону бара. Это место было знакомым для молодого парня, который предпочитал проводить ночи здесь, распивая невероятно крутые коктейли и флиртуя с различными красотками, которые обязательно поутру оказывались в его постели. Уж больно падкими были местные красавицы на богатого, привлекательного паренька... — Что предпочитаешь с алкоголя?

— Мне коктейль, безалкогольный, — тут же предупредила Форбс, опускаясь на черный глянцевый стул. Заметив удивленное выражение лица друга, блондинка поспешно объяснила свой выбор. — Мне становится немного дурно от алкоголя.

— Окей, Кетти, нам шоколадный милкшейк и Кровавую Мэри, — барменша, привлекательная шатенка с темными глазами, тут же кивнула, одарив при этом Купера легкой улыбочкой, поле чего принялась за выполнения заказа. Стефан, тем временем вновь принялся болтать с Даниэль, время от времени поглядывая в сторону входа. Он знал, что ближе к полуночи в клубе должно появится семейство Стайлсов, которое довольно редко упускало возможность отдохнуть на закрытой вечеринке. Даже вечно серьезный Джаред мог временами появляться здесь, что уж говорить о любительнице веселья Ребекке.

***

Благодаря парочке коктейлей, заказанных Купером для «чересчур скучной красотки», Даниэль смогла наконец-то расслабится, ощущая приличную дозу алкоголя в своей крови. Сам спутник девушки где-то растворился в толпе, заметив очередную симпатичную знакомую, оставив Форбс около бара наедине. Решив, что не стоит упускать такую отличную возможность повеселится, блондинка направилась в сторону танцплощадки, вызывая восхищенные взгляды парней, которые буквально раздевали ее глазами. Девушка же, совершенно не замечая повышенного внимания в свою сторону, принялась синхронно вилять бедрами в такт музыки, тем самым еще более распаляя горячую фантазию ребят.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя