— Как так «мисс Форбс не пересекала границу особняка»? — Гарри Стайлс озадаченно уставился на начальника безопасности, который потупил глаза в начищенные до блеска туфли, надеясь избежать пристального взгляда владельца дома. Он был слегка удивлен, когда его позвали в кабинет хозяина. Обычно его действия контролировались Джаредом, но не его вспыльчивым братом. Когда же мужчина задал вопрос о белокурой няне Форбс, мистер Локвуд и вовсе удивился, ведь девушка и вовсе не пребывала в доме сегодня, иначе охрана бы записала точное время пересекания линии особняка. — Даниэль точно и ясно сообщила мне, что приедет в дом. Путь к дому от больницы занимает около полчаса, а прошло уже более пяти часов. Ну, и где мисс Форбс?
— Простите, мистер Стайлс, но она и вправду не пересекала границу, — мужчина понимал, как глупо выглядит в данный момент, пытаясь доказать собственную невиновность, но тем не менее, он был более чем уверен, что милая Даниэль не возвращалась в дом. Если бы она оказалась здесь, на территории особняка, то его младший сын, Тайлер, уже бы сидел с влюбленно-восхищенным выражением лица. — Я уже приказал ребятам отправиться на поиски девушки. Если она сбежала, то...
— Она не сбежала, Ричард, — тяжело вздохнув, брюнет уставился в окно, за которым лучшие ребята Стайлсов готовились отправиться на поиски. Только вот мысли мужчины были далеко от всего этого, особенно если учитывать тот факт, что он все еще беспокоился — а вдруг Дани и вправду сбежала? Вдруг тот влюбленный взгляд и милые улыбки были лишь умелой игрой хитрой девчонки, желающей получить победу? Недовольно мотнув головой, изгоняя дурацкие мысли из своего разума, Гарри решительно произнес, — я верю ей. Мы должны найти ее, а пока найди мне адрес мисс Кейт Миллер.
Кивнув, Ричард Локвуд стремительно покинул кабинет хозяина, оставляя Гарри наедине с мыслями. Стайлс желал убедиться, что Дани не вернулась домой. Он все еще помнил о том, что девушка проживала совместно с своей лучшей подругой, Кейт, которая могла поделится очень полезной информацией.
Схватив мобильный телефон, мужчина тут же набрал номер своего верного друга, который мог помочь ему разговорить девчонку, на тот случай, если она такая же строптивая и непокорная, как ее подруга раньше.
— Привет, Купер, собирайся ко мне, есть очень важное дельце и без тебя просто никак. Все, жду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. H.S. #Wattys2018
RomanceОна - новенькая в лечебнице для маньяков-психопатов, которая путем жребия стает лечащим врачом Гарри Стайлса, худшего из худших. Он - тот самый маньяк, который принимает нового психиатра как очередную пустышку, купившую диплом в обыкновенном переход...