Я проснулся от шуршания на кухне.
-Милая,- позвал я, но в ответ тишина,- Кэр, ты дома? - я нехотя поднялся с дивана и поплелся на кухню, чтобы посмотреть, в чем дело.
Блондинка быстро упаковывала вещи в чемодан, расхаживая по квартире в обуви, точнее, на высоких шпильках.
-Куда это ты? - спросил я, еще до конца не осознав суть всего происходящего.
-Я ухожу,- не поднимая головы, сообщила Кэролайн.
-В смысле? -я нахмурился.
-Гарри, это не может продолжаться вечно. Я устала от тебя, понимаешь? Не хочу так жить,- она взяла чемодан в руки и быстрыми шагами направилась к двери. Я остановил ее.
-Подожди, Кэр, ты просто кипятишься. Успокойся и еще раз все хорошенько обдумай.
-Отпусти меня,- нервно рявкнула она и вышла за порог. Волнистые волосы были разбросаны по плечам. Я любил эти плечи.
Я выглянул в окно и увидел, как она садиться в машину к какому-то парню. Ну, теперь все понятно.
Я умылся и переоделся, запивая все происшедшее кружкой кофе. Сегодня - мой последний рабочий день, мне дают отпуск или увольняют, я еще не понял этого. Телефон завибрировал на кровати, я отставил кружку в сторону и ответил на звонок.
-Гарри, через час сможешь подойти в кафе? Я хочу с тобой кое-что обсудить,- начал Тейлор.
-Вообще-то мне нужно на работу.
-Тебя увольняют, как и меня, забей на нее. У меня есть потрясающее предложение, от которого ты точно не откажешься, - я посмотрел на часы, теряясь в правильном решении.
-Хорошо, диктуй адрес.
Я вышел из дома и направился в сторону кафе, решив прогуляться пешком. Времени у меня было достаточно, так что прогулка бы не помешала. Я понимал, что не могу дать Кэр то, что она хочет: красивая жизнь, вечная любовь, крепкая семья. Я не мог ей этого предоставить. Женитьба - не мое.
-Гарри,- окликнул меня Тейлор, когда я вошел в здание. Я тут же направился к нему, присаживаясь за столик.
-Привет,- поздоровался я и опустился рядом с парнем.
-В общем, завтра я должен был лететь в кругосветное путешествие с Ками, - я непонимающе сморщился. "Кто она вообще?" - ну помнишь ту брюнетку, с которой ты меня видел неделю назад?